roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение =DeaD= » 28 янв 2011, 14:35

Ito писал(а):А если колесо выполнить как бы в форме кольца на которое насажены другие кольца перпендикулярно.

Проходимость нормальная будет только в 1 направлении.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение Myp » 28 янв 2011, 15:33

это
так ведь пупырки на колесе расположены чёртикак да ещё и мягкие они
никакими роликами не получится его крутить куда надо.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
там же прикол в том что когда один вал крутит колесо то колесо в 1 точке трётся о второй вал
а еслим коелсо не ровное то пупырки будут тереться о второй вал
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15938
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение avr123.nm.ru » 28 янв 2011, 18:47

Шину колеса надо заменить на набор маленьких колес оси которых перпендикулярны оси колеса. Все колесики соединить гибким валом и в большое колесо встроить привод этих колесиков. :D
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение Fayras » 28 янв 2011, 19:24

avr123.nm.ru писал(а):Шину колеса надо заменить на набор маленьких колес оси которых перпендикулярны оси колеса. Все колесики соединить гибким валом и в большое колесо встроить привод этих колесиков. :D

:shock:

или по рулевой машинке на каждое колесо :roll:
Fayras
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Откуда: Тверь
прог. языки: С++

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение =DeaD= » 28 янв 2011, 19:51

Fayras писал(а):или по рулевой машинке на каждое колесо :roll:

Не интересно, так можно и всю платформу разворачивать, время будет заметное при игре.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение Fayras » 28 янв 2011, 20:14

если сервы помощней поставить, то и не очень заметно :)
Fayras
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Откуда: Тверь
прог. языки: С++

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение =DeaD= » 28 янв 2011, 20:52

Побыстрее, наверное, имелось в виду? Не знаю, теоретически да, может быть быстрее чем разворачивать всю платформу и поворотную башню не надо будет.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение Fayras » 28 янв 2011, 21:10

=DeaD= писал(а):Побыстрее, наверное, имелось в виду? Не знаю, теоретически да, может быть быстрее чем разворачивать всю платформу и поворотную башню не надо будет.


побыстрее, да, в конце концов инерцию никто не отменял и добиться мгновенной реакции не выйдет в любой реализации.

Поворотная башня, в любом случае, быстрее, удобнее, дешевле.
Плюсы стрейфа вообще просматриваются с трудом..
Fayras
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Откуда: Тверь
прог. языки: С++

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение =DeaD= » 28 янв 2011, 21:20

Fayras писал(а):Поворотная башня, в любом случае, быстрее, удобнее, дешевле.
Плюсы стрейфа вообще просматриваются с трудом..

Загрузите симулятор танка, или какой-нибудь мехвариор и попробуйте поуправлять в одного :)
И сравните с управлением в любом шутере.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение Fayras » 28 янв 2011, 22:35

ну у танка трекинг пушки очень медленный, если сделать его быстрым разница на любителя :)
конечно любителей шутеров больше, с этим сложно спорить
Fayras
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Откуда: Тверь
прог. языки: С++

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение Ito » 28 янв 2011, 22:55

побыстрее, да, в конце концов инерцию никто не отменял и добиться мгновенной реакции не выйдет в любой реализации.


Представляю этот маневр, при набранной максимальной скорости колеса резко поворачиваются на 90 градусов... очень любопытно бы тректория выглядела :D
Ito
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:15
Откуда: Минск
прог. языки: C++, Assembler

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение Fayras » 28 янв 2011, 23:01

Ito писал(а):
побыстрее, да, в конце концов инерцию никто не отменял и добиться мгновенной реакции не выйдет в любой реализации.


Представляю этот маневр, при набранной максимальной скорости колеса резко поворачиваются на 90 градусов... очень любопытно бы тректория выглядела :D


перед юзером в этом случае предварительно должно всплыть окошко "вы уверены?"
Fayras
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Откуда: Тверь
прог. языки: С++

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение demon333 » 29 янв 2011, 01:48

=DeaD= писал(а):
Fayras писал(а):Поворотная башня, в любом случае, быстрее, удобнее, дешевле.
Плюсы стрейфа вообще просматриваются с трудом..

Загрузите симулятор танка, или какой-нибудь мехвариор и попробуйте поуправлять в одного :)
И сравните с управлением в любом шутере.

нельзя сравнивать.Создатели мехвариора заложили туда попытку реалистичности момента инерции в зависимости от веса меха,если ее убрать то мех начнет двигаться как стрелок в шутере.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
avr123.nm.ru писал(а):Шину колеса надо заменить на набор маленьких колес оси которых перпендикулярны оси колеса. Все колесики соединить гибким валом и в большое колесо встроить привод этих колесиков. :D

это вот так что ли?так японцы уже замутили
Аватара пользователя
demon333
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:54
Откуда: Москва

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение Fayras » 29 янв 2011, 02:58

такой вот еще есть
Fayras
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 16:43
Откуда: Тверь
прог. языки: С++

Re: Всенаправленные колёса повышенной проходимости :)

Сообщение =DeaD= » 29 янв 2011, 11:55

demon333 писал(а):нельзя сравнивать.Создатели мехвариора заложили туда попытку реалистичности момента инерции в зависимости от веса меха,если ее убрать то мех начнет двигаться как стрелок в шутере.

Я про стрейф и поворотную башню.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Mail.ru counter