frig писал(а):А еще мне кажется, что если уж речь идет о войне роботов, то должна быть именно война, а не попытки определить кто тут вообще есть. Если десяток роботов будет в течении двадцати минут вертеть головами по сторонам и стрелять по всему, что им кажется целью, то можно считать, что фокус не удался.
Есть разные тактики и разделение ролей среди игроков. Как один из вариантов игры - есть некая "база" (а-ля "ворота в футболе") которую нужно будет оборонять. На базе так же стоит датчик попаданий - количество попаданий в датчик - количество очков команде противника.
frig писал(а):Так как в отличии от огнестрела у нас не наблюдается никаких выбросов из ствола (у огнестрела тоже не всегда наблюдается), также как и звука, то определить что по тебе вообще кто-то стреляет можно будет только тогда когда ты убит

. Если убит, значит стреляли. Тоже весьма интересное выйдет соревнование. Первому показалось, что это противник, он начать обстреливать квадрат, а второй и знать не знает, что его уже 3 минуты как обстреливают

. Он все еще стоит и вертит (или даже не вертит, для коспирации?) головой. Зрелище не для слабонервных.

А вы думаете эйрсофт в средней густоте лесу чем-то сильно отличается от этого? И нифига - играют же люди, и по опыту вам скажу - это очень весело и интересно

frig писал(а):Так что для повышения зрелищности и вообще для того чтобы это было реализуемое надо сильно пресильно демаскировать роботов, выстрелы и демаскировку это жестко регламентировать.
Ну будут разные игры - какие-то будут "для зрелищности", а какие-то "для своих", так сказать "для тех кто понимает"
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:frig писал(а):=DeaD=, не кажется, что самым верным решением для всех будет стоять неподвижно, так как неподвижную камуфлированную (а скорее всего и просто неподвижную) мишень отделить от фона на неподготовленной местности практически не реально. Значит все будут стоять на месте, а кто первый не выдержит этого испытания стоянием, тот и труп. Думаю, что можно вообще отказаться от шасси как от лишнего элемента. Поставил себе робота напротив Кустов (или даже в кусты) и все - считай победил.

С тем же успехом можно сказать, что в страйкболе самая правильная тактика - залечь и не двигаться, пока противник сам к тебе не придёт

вот только проблема в том, что не работает это на практике - всю линию эффективно не закрыть таким образом, а противник редко ходит по одному и достаточно быстро вычисляет где ты.
frig писал(а):ответь, это вообще реально, на твой взгляд? каким образом?
Реально

камуфляж практически никогда 100% не совпадает с окружением. Случай из практики - мы когда зимой в страйкбол играли - нашелся один перец в команде противника в белом маскхалате с обмотанным бинтом автоматом который решил залечь посреди поля и типа мы рядом подойдём и он нас расстреляет

только он забыл, что у него на спине замечательный нефиговых размеров зеленый рюкзак

мы долго давя смех делали вид что не видим его, пока не подошли на расстояние эффективного огня

Так что конечно какие-то проблемы будут, но можно будет использовать камеры с трансфокаторами или две камеры на роботе + никто не запрещает как-то анализировать возможные укрытия и места засад и аккуратно их обследовать с разных сторон.
Собственно всё как в том же страйкболе или лесном пэйнтболе
