=DeaD= писал(а):Нет, при приближении к "воротам" значительно повышается вероятность засады, а значит можно все опасные участки тупо простреливать. Например, при зачистке здания вполне нормально при большой опасности не входить в комнату, не кинув туда предварительно гранату.
Не забывай что обсуждается не боевое оружие и гранат вроде как для страйка нет (если несчитать гранатой РПГ где выстре в 100 шариков)
Опять же пога расстреливаешь кусты тебя самого как куропатку подстрелят.
ИМХО на полигоне не должно быть деревьев, кустов, травы высокой. Т.е. того из-за чего можно наблюдать иии быть невидимым.
полигон это каменистая местность с невысокой травой, нескрывающей объекты
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
=DeaD= писал(а):Ксати, не вижу, почему нельзя будет детектор направления выстрелов делать на разнесенных микрофонах.
O! наконец то дочитал до этого места)))
Целиком согласен!
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
=DeaD= писал(а):Ты конечно мне не поверишь, но в страйкболе та же самая фигня вот только за 5 секунд замаскироваться не получается нормально. И тут думаю какое-то время будет занимать маскировка.
Я непонял! А кто танк маскировать будет?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
=DeaD= писал(а):frig писал(а):Кстати, еще одна прелестная задача - навигация. И свой/чужой тоже в силе.
Ну так и в страйкболе та же фигня со "свой\чужой" а навигация - ну да, придётся помучаться малость.
На первое время с навигацией можно костыли сделать - типа подвесить надувные шарики над каждой базой прочные разных цветов думаю и у людей будут проблемы с навигацией по сигналу с радиокамеры
А зачем вообще что либо подвешивать? Есть карта района, ну или бeз карты, есть район столько то на столько-то по таким-то координатам штаб противника.