frig писал(а):=DeaD=, главное отличие робота от человека в данной ситуации - человек в состоянии пускай и плохо но различать другого человека на местности, робот этого сделать не может.
При правильной маскировке ты снайпера не заметишь, пока на него не встанешь. А может и после этого не заметишь.
А при неправильной - за километр заметишь снайпера в зеленом "лешем" лежащего на снегу.
frig писал(а):Пока предмет неподвижен, определить, что вот это вражеский робот, а вот это камень практически не реально, на мой взгляд. Можно делать только предположения. При этом определить, что двигающаяся в кадре платформа враг - на порядки проще. Значит выходит так - один стоит на месте, второй двигается в его сторону. Неподвижный видит подвижного сразу и точно знает, что это враг, открывает огонь как только тот оказывается на достаточной дистанции. Даже если приближающийся противник сделал несколько предположений касательно местоположения противника - у него шансов много меньше. Можно считать, что если надо сначала пострелять по каждому камню. При этом если сидящий в засаде открыл огонь, определить откуда стреляют - крайне сложно. Сомневаюсь, что это возможно будет сделать по летящим шарам или звуку. Увидеть шевелящиеся листочки тоже будет ой как не просто.
Всё это в практически той же мере работает и с людьми.
Поверь большому опыту игры в страйк в лесу с многочисленными кустами
frig писал(а):При этом робот в отличии от человека всегда в одном положении, он не может согнуться, лечь, только стоя как оловянный солдатик. Он не умеет красться, только валит и жужжит моторами и сервами, хрустит ветками. Ни отпрыгнуть, ни пригнуться, ничего. Только неспешно двигаться и все.
А вот это уже как сделаешь
frig писал(а):можно сравнивать гонку человека и робота на автомобилях. Примерно тот уровень.
Только командные гонки смысла не имеют, а командный бой имеет
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
frig писал(а):=DeaD=, главное отличие робота от человека в данной ситуации - человек в состоянии пускай и плохо но различать другого человека на местности, робот этого сделать не может.
При правильной маскировке ты снайпера не заметишь, пока на него не встанешь. А может и после этого не заметишь.
А при неправильной - за километр заметишь снайпера в зеленом "лешем" лежащего на снегу.
frig писал(а):Пока предмет неподвижен, определить, что вот это вражеский робот, а вот это камень практически не реально, на мой взгляд. Можно делать только предположения. При этом определить, что двигающаяся в кадре платформа враг - на порядки проще. Значит выходит так - один стоит на месте, второй двигается в его сторону. Неподвижный видит подвижного сразу и точно знает, что это враг, открывает огонь как только тот оказывается на достаточной дистанции. Даже если приближающийся противник сделал несколько предположений касательно местоположения противника - у него шансов много меньше. Можно считать, что если надо сначала пострелять по каждому камню. При этом если сидящий в засаде открыл огонь, определить откуда стреляют - крайне сложно. Сомневаюсь, что это возможно будет сделать по летящим шарам или звуку. Увидеть шевелящиеся листочки тоже будет ой как не просто.
Всё это в практически той же мере работает и с людьми.
Поверь большому опыту игры в страйк в лесу с многочисленными кустами
frig писал(а):При этом робот в отличии от человека всегда в одном положении, он не может согнуться, лечь, только стоя как оловянный солдатик. Он не умеет красться, только валит и жужжит моторами и сервами, хрустит ветками. Ни отпрыгнуть, ни пригнуться, ничего. Только неспешно двигаться и все.
А вот это уже как сделаешь
frig писал(а):можно сравнивать гонку человека и робота на автомобилях. Примерно тот уровень.
Только командные гонки смысла не имеют, а командный бой имеет
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ALHIMIK писал(а):интересно а в питере реально найти столь дешовый привод ?
Там на коробочке написано:
Импортер ООО "Торговый дом Игрушка", Россия, 192236, г. Санкт-Петербург, ул. Белы-Куна, д.32, лит.А, корп.2, Телефон горячей линии 8(925)589-5252.