roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 27 ноя 2024, 10:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Сообщения: 763
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр
frig писал(а):
Цитата:
С чего вдруг хоп-ап это не часть баллистики?

под баллистикой я имел ввиду стандартную баллистику, которая изучена, посчитана и используется, а хопап из нее выпадает несколько.
Нарезное оружие тоже выпадает? А в чём разница то? только в оси вращения.

_________________
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Да, нарезное оружие лишь стабилизирует ось вращения пули, чтобы не болталась в полёте, что среди прочего минимизирует сопротивление воздуха. При этом на баллистическую кривую средневероятностную это не влияет, только в части снижения её дисперсии.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Сообщения: 1640
Откуда: Днепр
Цитата:
А при одинаковой безопасности = линейной скорости вылета шарика из ствола - дальность с хоп-ап'ом будет ощутимо выше. А при законодательном ограничении линейной энергии 3Дж - имеем то, что хоп-ап перспективная технология, а не просто "лишняя часть формулы баллистической кривой".

перспективная технология для увеличения дальности полета. при энергии в 3дЖ и допущении касательно БК, которое выше приведено тебе мало расстояния?
Ничего, что кроме забрасывания снаряда подальше еще и попадать надо? Ты не подумал о том, что вот это вот непонятно как расчитываемое "дополнение" (а на практике не рассчитываемое вообще никогда, как я понимаю) повлияет во первых на расчет существенно? В итоге что на выходе то? Дополнительная сила, которая непонятно как расчитывается, непонятно куда направлена (ориентировочно вверх, на на практике перпендикулярно вращению, а куда оно у нас направлено - вопрос) и вообще непонятно что решает. Возникает вопрос - нафига собственно?

Цитата:
Нарезное оружие тоже выпадает? А в чём разница то? только в оси вращения.

от смены оси вращения меряется очень много. В том числе и появляются доплнительные проблемы.

Добавлено спустя 5 минут:
да... про 3 дЖ тоже замечательная штука выходит. Это у вас в законе так запрещено, а у нас все несколько иначе. У нас все что калибром больше 4.5мм и со скоростью вылета пули больше 100м/с - оружие. И в отношении страйкбольных приводов наверняка работает какой-то дополнительный принцип, который делает их законными. На сколько это и до какого уровня работает у нас в стране мне неведомо.

А вот 4.5мм - не оружие и у меня без проблем в углу стоит винтовка мощность 20ДЖ, а нарастить можно до 30 примерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
frig писал(а):
да... про 3 дЖ тоже замечательная штука выходит. Это у вас в законе так запрещено, а у нас все несколько иначе. У нас все что калибром больше 4.5мм и со скоростью вылета пули больше 100м/с - оружие.

Один фиг ограничивается линейная составляющая.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Сообщения: 1640
Откуда: Днепр
Цитата:
Один фиг ограничивается линейная составляющая.

ну вообще это весьма спорно, так как есть нормы по мощности на площадь или вроде того, там до линейной составляющей дела нет.
Цитата:
Возникает вопрос - нафига собственно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:50
Сообщения: 930
Откуда: Волжский
Skype: pashok0988
ФИО: Павел Петрович
=DeaD= писал(а):
1. Так из-за хоп-ап'а или нет? :) энергии понятно, что больше потратим.

Хопап является вторичной причиной
Цитата:
2. Из больших затрат энергии не следует большая дальность полёта :) можно закрутить шарик до безумных скоростей вращения, а линейную скорость придать 1см/сек :)

тогда шарик с линейной скоростью 1см/сек, но не закрученный пролетит меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2005, 16:10
Сообщения: 150
Откуда: Харьков
прог. языки: Lua, C, JS
Вот не пойму никак, неужели все считают, что попасть лазером в маяк размером с шарик для пинг-понга по движущейся цели с расстояния в 25 метров на пейнтбольной площадке с фиксированным количеством "боеприпасов" при ограниченной "скорострельности" и технике кустарного производства так легко и совсем не интересно? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Угу, меня тоже этот вопрос мучает :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Сообщения: 1640
Откуда: Днепр
Alex Gritsenko, мне кажется, что это будет интересно. Но тогда стрелялово вовсе отпадает, никакой баллистики, никаких требований к положению платформы, к расстоянию. Просто навел на шарик и нажал на спуск. Как только шарик в прицеле - можно стрелять. Причем если смухлевать и просто включить лазер, то можно особо не целиться даже.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
а самое главное - зрелищность пропадает. боя как такового видно не будет. роботы будут ездить и когда они оказываются в некотором положении побеждает тот у кого камера была повернута ближе к правильному положению. ВСЕ!

ну а =DeaD= этой затеей судя по всему интересуется больше с точки зрения боев с людьми. По этому у него жесткие ограничения и на место проведения и на боеприпас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Сообщения: 763
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр
Достали вы уже этим флудом! Хоть бы один формулу какую привёл.
Принцип действия hop-up

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Alex Gritsenko писал(а):
Вот не пойму никак, неужели все считают, что попасть лазером в маяк размером с шарик для пинг-понга по движущейся цели с расстояния в 25 метров на пейнтбольной площадке с фиксированным количеством "боеприпасов" при ограниченной "скорострельности" и технике кустарного производства так легко и совсем не интересно? :D

ИМХО Интересно, но намного легче и не зрелищьней.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
frig писал(а):
ну а =DeaD= этой затеей судя по всему интересуется больше с точки зрения боев с людьми. По этому у него жесткие ограничения и на место проведения и на боеприпас.


А меня больше автономныеинтерисуют и бой автонома с оператором.
Кстате на полигоне вполне можно сбелать небольшую дымовуху, роботам разрешить иметь лазерныепушки (указки) и накаждого напялить по маленькой мишеньке. При этом надо не просто попасть, но и удерживать какое то время. Вот тогда будет зрелищьно :)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
беда просто с этой новой клавиатурой :( сплошные очепятки :(

Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
Что-то я немного офигел :shock: :crazy: Компрессор в сборе (Infinite Torque-Up) для АК, Guarder (FGS-15) цена 9500... что то накладнентко такой привод покупать и ставить...... да и нафиг намприцельная стрельба на 50 метров?

_________________
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
frig писал(а):
Просто навел на шарик и нажал на спуск.

Улыбнуло :)

Вот тут просто навести камеру на шарик не очень получается... на расстоянии 10 см... с платформы закрепленной на столе...
Вот тут видно, как ведет себя картинка в камере при движении робота (пытается удержать неподвижный объект)... ровный пол... расстояния до объектов - полметра-метр-два...
И еще будет много-много разных факторов...

А у вас - "просто навел и нажал на спуск"???... :wink:


Последний раз редактировалось Michael_K 03 июн 2010, 02:16, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2005, 16:10
Сообщения: 150
Откуда: Харьков
прог. языки: Lua, C, JS
Баллистика при таких условиях по-моему самый натуральный генератор случайных попаданий. Извините =) Да и готовый аппарат единицы собрать смогут.

Максимум что может выйти за черту творческих фантазий - минометный обстрел RFID метками, действующими на определенном расстоянии - допустим в радиусе полуметра.

Кстати, использование электронных боеприпасов (RFID мины, пакеты импульсов лазера) практически исключают читерство - стрелок использует боеприпас со своей меткой; при выстреле шлет запрос на сервер-судью со своим идентификатором и уведомлением о точном времени своего выстрела; мишень при срабатывании шлет другой запрос на сервер-судью о точном времени попадания и идентификатор стрелявшего; судья на базе некоторой логики засчитывает или опровергает попадание. Полный учет боя и некоторая гарантия соблюдения правил.


На засыпку классический CaptureTheFlag =)
Две команды роботов пытаются принести к точке захвата вражеский флаг, попутно мешая врагу сделать то же самое со своим флагом.
Флаг - опять тот же RFID - подъехал и "взял". Взяв флаг робот как-либо выделяется (яркий световой маячок, источник периодических радиосигналов или звуков), будучи подбитым выполняет функции лежащего флага - неподвижной RFID метки (возможно возвращение флага на стартовую позицию спустя некоторое время).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 02:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
У Вууна вроде бы термитайгер стрелял?
Только я не помню, он у него насколько "автономный" - нинасколько?

Ну вот и спросить у него, как там с движения прицелиться? Можно вообще? А по движущейся мишени?
С какого расстояния реально попасть в какую мишень? и т.д.

Dead, а может быть попробуете все же привязать лазер к стволу - как он вообще дергается, насколько точно управляется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 04:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
frig писал(а):
ну а =DeaD= этой затеей судя по всему интересуется больше с точки зрения боев с людьми. По этому у него жесткие ограничения и на место проведения и на боеприпас.

Полная фигня. Я этой затеей интересуюсь больше с точки зрения пропаганды робототехники, а для этого мероприятие должно быть зрелищным, а для этого - безопасным для зрителей. Если поставить туда жесткую пневматику - зрителей придется убрать далеко-далеко, или выдать им нефиговую броню. Плюс сами подумай, что станет с тем же спортзалом школы, если туда пустить танки с жесткой пневматикой.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Michael_K писал(а):
frig писал(а):
Просто навел на шарик и нажал на спуск.

А у вас - "просто навел и нажал на спуск"???... :wink:

Так у нас же "сферический робот в ваккууме", ты не знал? :ROFL:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Michael_K писал(а):
Dead, а может быть попробуете все же привязать лазер к стволу - как он вообще дергается, насколько точно управляется?

Это ничего не будет значить, сейчас пушка управляется вручную так, что прицельная стрельба с 5м вряд ли возможна по цели меньше чем 50х50см

Добавлено спустя 59 секунд:
В общем утомился я уже объяснять элементарные вещи и с безопасностью игры для зрителей и с хоп-ап'ом.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
frig писал(а):
а самое главное - зрелищность пропадает. боя как такового видно не будет. роботы будут ездить и когда они оказываются в некотором положении побеждает тот у кого камера была повернута ближе к правильному положению. ВСЕ!

А в футболе тоже зрелищность пропадает, побеждает тот, у кого мяч в более правильном положении на поле оказался по отношению к другим игрокам. Гениально!

Добавлено спустя 52 секунды:
Michael_K писал(а):
Ну вот и спросить у него, как там с движения прицелиться? Можно вообще? А по движущейся мишени? С какого расстояния реально попасть в какую мишень? и т.д.

Никак :) при движении всё что на более менее приличном расстоянии будет нехило мазаться от тряски камеры.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение войны роботов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 06:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Сообщения: 763
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр
=DeaD= писал(а):
Так у нас же "сферический робот в ваккууме", ты не знал? :ROFL:

Ты тут всё про сферического в вакууме говоришь, может поделишься в чём прикол? А то я что-то туплю.

_________________
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO