Ну на самом деле достаточно интересная тем. Тут народ типа пальцы гнут по поводу компресоров автомобильных и от всяких там Минсков. Однако хотел бы я посмотреть на робота с компрессором от Минска и проводом к розетке на 220В. Ну или с автомобильным компрессороми автомобильным аккамулятором. Ну да ладно. Интересная тема, но выглядит всё же несколько сыровато. Я вот пытаюсь сделать робота с пневмоприводами, и пришёл к неутешительному выводу, что бортовой компрессор придётся делать ручками. Спасибо автору эксперимента за чужой опыт )))
2 Алекс и я к тому же выводу пришел)что самодельный ПРИДЁТСЯ делать,потому и начал свои эксперименты)) а по поводу сотрется- я теперь знаю КАК и ЧТО там стирается)и чему стоит уделить при изготовлении более серьезной модели внимание самое ответственное- это клапана,уж больно мелкие они.. эксперимент ставился для возможности доказать -возможно сделать), плин пивную банку в качестве ресивера пробовал ставить..резонирует.... шумно получается, но терпимо гудит как жук...ну чуть громче)кстати крепкая штука пивная банка на давление оказывается))))
А если попробывать сделать не поршневой компрессор, а, например, турбинку маленькую ??? Я не силён в этом вопросе, но мне кажется что там меньше движущихся частей... А клапан можно поставить какой-нибудь с электроприводом (электромагнитный). Как подаём питание, так и клапан открывается и турбинка качает...
что есть турбина? турбина устройство с роторной частью в которой движение некоторой среды(вода, пар, газ) преобразуется в механическую энергию...в 16мвт турбине изза зазора между лопатками и корпусом больше чем надо на 02мм потеря полтора МВт и кпд тока 27% (32вроде расчетные) из малых турбин самая простая турбина Тесла(кпд крайне мал) автомобильная турбина, турбиной зовется тк выхлопом крутится и только
говоря о нагнетателях и компрессорах нагнетатель имеет малое епсилон(коэфициент сжатия), но высокий расход компрессоры класс агрегатов работающих на повышение давления: винтовые, центробежные, мембранные и поршневые(поршневые достаточно простые и создают высокое давление, подходят для многих сред)
стоит ли потраченая энергия полученного давления???
по поводу рабочего давление на роботе: зачем оно? пейнтбольный балон это 4500пси(воздушный) , на выходе редуктор аренные роботы с катапулькой и топорами пользопали углекислоту(та же самая пейнтбольная система, балоны другие только и 3000пси заправка если большой балон то дешевле, а если у пейнтболистов то мало кто еще играет на кислоте, все на воздухе) в страйкболе если не ошибаюсь ставятся малые компрессора
К сожжалению пока некогда заниматься компрессором. По поводу балончиков от пейнтбола - думаю что если опыты с компрессорами провалятся, то это самый лучший вариант. Хотя тогда как делать базовую станцию для робота я не представляю, ведь придётся заряжать не только аккамулятор, но и воздухом качать.
P.S. Тут где-то до этого читал высказывания о компрессоре из тонометра(сейчас не нашёл, то ли удалили, то ли где то в другой теме видел). Ну так вот нашёл я в гараже старый тонометр A&D. У него только экран неработает(да и то ввиду фиговых шлейфов) Ну так вот как будет свободное время так поэксперементирую сколь он могёт выдать "на гора".
могу рассказать если у кого руки дойдут как сделать быстросъёмный шток для заправки воздухом высокого давления (ну или среднего). дергайте меня если что.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: кстати о птичках если у автора дело пойдет нормально и до готового изделия, то я подскажу человека который грозился выделить грант в 2000$ за рабочий макет компрессора на 200атм умещающегося в дипломат
да при таком давлениии прыжковые реактивные двигатели на робота ставить можно)))))) но как я понимаю, для бортового компрессора будет достаточно 3-5 атмосфер, хотя я и ошибатся могу.
нормальные давления, причем даже не заправочные а так - "побаловаться" для справки баллоны воздуха ВД (высокого давления) заправляют 300 атм (а то в нарушение инструкций и 350 атм) тестируют баллоны гидравликой (чтобы не поубивало если испытания приведут к разрыву баллона) с давлением 450 атм насколько знаю для выпуска шасси в самолётах используются пневмоцилиндры на 1000 атм такое же давление используют для закрылков крылатых ракет