Технический форум по робототехнике.
vadinator » 13 мар 2010, 15:32
Да вот, в предидущем посте и прозвучало... каждый блок имеет право на редактирование внутренней логики
blindman » 13 мар 2010, 15:33
vadinator писал(а):PS/ а откуда это? что-то знакомое...
Я дал ссылку
=DeaD= » 13 мар 2010, 15:36
vadinator писал(а):=DeaD=, вы даже не представляете, как детям интересно быть похожими на взрослых?
Я вас умоляю, сколько % детей вообще хоть раз видело то, на что по вашему они хотят быть похожими - на FBD?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Angel71 писал(а):вспоминая детство, трудностей с написанием программ на бэйсике на спектруме я в упор не помню. 1 масенькая книженция на пару сот страниц и через месяц без проблем хоть подобие elite мог написать, со звуком, с удалением невидимых поверхностей.
По ходу это уже не детство наверное, а отрочество?
vadinator » 13 мар 2010, 15:38
вроде как основная цель - не усложнять на старте и не потерять возможность донести понимание как всё это железо работает с точки зрения программиста.
для начинающих - готовые блоки... для тех, кто хочет продолжить, возможность редактировать готовые и создавать новые...
=DeaD= » 13 мар 2010, 15:39
12blocks весьма неплох, но наверное лучше что-то типа леговского языка.
vadinator » 13 мар 2010, 15:42
А можно скрин-шоты посмотреть, леговского языка? мне почему то кажется, что там FBD
Последний раз редактировалось
vadinator 13 мар 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Angel71 » 13 мар 2010, 15:45
=DeaD=,
врядли. мне тогда было примерно 9-10, максимум 11
=DeaD= » 13 мар 2010, 15:52
Тогда я тебе не верю про удаление невидимых поверхностей на спектруме параллельно со звуком
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:vadinator писал(а):А можно скрин-шоты посмотреть, леговского языка?
Для этого в гугле в картинках пишем "lego nxt programming"
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Смысл в том, что в лего хоть и есть параллелизм, но переход между блоками идёт в порядке перехода управления, а не связка выход какого блока идёт на вход какого.
vadinator » 13 мар 2010, 15:54
То есть, что то вроде секвенсера?
Angel71 » 13 мар 2010, 15:58
=DeaD=,
я грил, про то, что со звуком, но не утверждал, что параллельно с чем-то. точно помню, что отрисовывал простенькие 3д объектики. помню точно, что было вычисления попадания в трёхмерные фигуры. точно помню, что был звук.
а параллельно или нет, эт я утверждать не буду, давно было
=DeaD= » 13 мар 2010, 15:58
vadinator писал(а):То есть, что то вроде секвенсера?
В каком-то смысле наверное да, если все обычные языки программирования считать "секвенсорами"
vadinator » 13 мар 2010, 16:03
=DeaD=, в список чего добавляем?
=DeaD= » 13 мар 2010, 16:05
Не понял...
vadinator » 13 мар 2010, 16:07
на что по вашему они хотят быть похожими - на FBD?
на программистов больших роботов
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:- блок-схемы
- функциональные блоки
- текстовые программы
в этот список
=DeaD= » 13 мар 2010, 16:14
1. Не надо путать программистов больших роботов и программистов нефтеперерабатывающих заводов и котельных
2. Какой-то странный список
я бы матрицу сделал - отдельно измерение "текстовый или графический" и отдельно принцип описания "событийно ориентированный \ с жесткой последовательностью выполнения \ управляемый потоками данных" - что-то типа такого.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:С этой точки зрения событийно-ориентированный мне кажется проще всего, особенно если параллельные процессы не делать, а тупо пока обработка одна не завершилась - другую не вызываем, как в VC++ или C++ Builder'е.