roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Робоконструктор

Re: Робоконструктор

vadinator » 13 мар 2010, 15:32

Да вот, в предидущем посте и прозвучало... каждый блок имеет право на редактирование внутренней логики :)

Re: Робоконструктор

blindman » 13 мар 2010, 15:33

vadinator писал(а):PS/ а откуда это? что-то знакомое...


Я дал ссылку

Re: Робоконструктор

=DeaD= » 13 мар 2010, 15:36

vadinator писал(а):=DeaD=, вы даже не представляете, как детям интересно быть похожими на взрослых?

Я вас умоляю, сколько % детей вообще хоть раз видело то, на что по вашему они хотят быть похожими - на FBD? :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Angel71 писал(а):вспоминая детство, трудностей с написанием программ на бэйсике на спектруме я в упор не помню. 1 масенькая книженция на пару сот страниц и через месяц без проблем хоть подобие elite мог написать, со звуком, с удалением невидимых поверхностей.

По ходу это уже не детство наверное, а отрочество? :D

Re: Робоконструктор

vadinator » 13 мар 2010, 15:38

вроде как основная цель - не усложнять на старте и не потерять возможность донести понимание как всё это железо работает с точки зрения программиста.

для начинающих - готовые блоки... для тех, кто хочет продолжить, возможность редактировать готовые и создавать новые...

Re: Робоконструктор

=DeaD= » 13 мар 2010, 15:39

12blocks весьма неплох, но наверное лучше что-то типа леговского языка.

Re: Робоконструктор

vadinator » 13 мар 2010, 15:42

А можно скрин-шоты посмотреть, леговского языка? мне почему то кажется, что там FBD :ROFL:
Последний раз редактировалось vadinator 13 мар 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Re: Робоконструктор

Angel71 » 13 мар 2010, 15:45

=DeaD=, :oops: врядли. мне тогда было примерно 9-10, максимум 11

Re: Робоконструктор

=DeaD= » 13 мар 2010, 15:52

Тогда я тебе не верю про удаление невидимых поверхностей на спектруме параллельно со звуком :D

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
vadinator писал(а):А можно скрин-шоты посмотреть, леговского языка?

Для этого в гугле в картинках пишем "lego nxt programming" ;)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Смысл в том, что в лего хоть и есть параллелизм, но переход между блоками идёт в порядке перехода управления, а не связка выход какого блока идёт на вход какого.

Re: Робоконструктор

vadinator » 13 мар 2010, 15:54

То есть, что то вроде секвенсера?

Re: Робоконструктор

Angel71 » 13 мар 2010, 15:58

=DeaD=, :D я грил, про то, что со звуком, но не утверждал, что параллельно с чем-то. точно помню, что отрисовывал простенькие 3д объектики. помню точно, что было вычисления попадания в трёхмерные фигуры. точно помню, что был звук. :pardon: а параллельно или нет, эт я утверждать не буду, давно было

Re: Робоконструктор

=DeaD= » 13 мар 2010, 15:58

vadinator писал(а):То есть, что то вроде секвенсера?

В каком-то смысле наверное да, если все обычные языки программирования считать "секвенсорами" :)

Re: Робоконструктор

vadinator » 13 мар 2010, 16:03

=DeaD=, в список чего добавляем?

Re: Робоконструктор

=DeaD= » 13 мар 2010, 16:05

Не понял...

Re: Робоконструктор

vadinator » 13 мар 2010, 16:07

на что по вашему они хотят быть похожими - на FBD? :)

на программистов больших роботов :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
- блок-схемы
- функциональные блоки
- текстовые программы

в этот список :ROFL:

Re: Робоконструктор

=DeaD= » 13 мар 2010, 16:14

1. Не надо путать программистов больших роботов и программистов нефтеперерабатывающих заводов и котельных :wink:
2. Какой-то странный список :) я бы матрицу сделал - отдельно измерение "текстовый или графический" и отдельно принцип описания "событийно ориентированный \ с жесткой последовательностью выполнения \ управляемый потоками данных" - что-то типа такого.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
С этой точки зрения событийно-ориентированный мне кажется проще всего, особенно если параллельные процессы не делать, а тупо пока обработка одна не завершилась - другую не вызываем, как в VC++ или C++ Builder'е.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter