Ворон писал(а):Деад!!есди ты за пол года не в состоянии выучить 500к текста))
Я не собираюсь это делать и пошли все в отверстие, кто будет заставлять меня это делать
Может мне еще на 1 ноге с прихлопыванием научиться крякать?
Ворон писал(а):а формулировки НАДО знать чтоб при обсуждении чеголибо собеседники понимали что Жопа это жопа, а отверстие это отверстие))а не дырка в жопе)
Это использование терминов, а не их заучивание. Как показывает практика - человек с успехом рассказывающий определения на экзамене легко через полгода может выдать такую чушь. А всё потому что он не понял сути, а тупо на 2-3 дня выучил 50Кб текста.
Ворон писал(а):в философии ты не вкуриваешь точно ты считаешь что надо тупо почитать и появятся и друзья и диплом) а главное философия развивает аналитические способности и инженер плохо ее знающий просто ремесненик а не мастер)
Это что-то новое. Что именно в философии развивает аналитические способности?
Ворон писал(а):ребята вы чтото точно потерялись те кто выбирает специальность НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ шпорами!! а те кто ЗАКОС от АРМЕЙКИ в институте устраивают те их и применяют))
Я сейчас открою тебе страшную тайну, спать наверное неделю не будешь
- до фига народу, кто выбирает специальность, пользуется шпорами
И я не исключение. Причину уже 50 раз назвал. Но почему то не до всех дошло еще
Ворон писал(а):кстати ДЕАД цель обучения решать не тоько реальные но и теоретические задачи)))тебя ктото обманул))
Не надо путать жидкое с тёплым
т.е. выдуманные и теоретические задачи. Если человек будет заниматься научной деятельностью - для него теоретические задачи будут реальными. И при этом, заметь, никто не будет требовать от него чтобы он не подглядывал в справочники или учебники при своей работе.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:Michael_K писал(а):Экзамен (в том виде как он есть) - как способ ФОРМАЛЬНОЙ оценки знаний - это, конечно, абсурд.
Только при чем тут технологии обмана??? Он и со шпаргалкой останется абсурдом.
Есть нормальные экзамены где шпоры не помогут. И они хороши. Есть плохие экзамены где тупое заучивание. Я хочу снизить влияние на срезы плохих экзаменов и сделать еще более очевидными их недостатки. Или твоё мнение в том, что это ни на что не повлияет? Ну тогда к чему волнения, бумажные шпоры никто не отменял
времени и сил тратится куча, в короткой памяти что-то откладывается и поэтому даже их просят писать, но не брать на экзамен - а через месяц-год в голове от этой информации полный ноль. И куда спрашивается было потрачено 34 академических часа + куча нервов? В отверстие!