=DeaD= писал(а):В том то и дело что есть ситуации, где препод ничего не делает для проверки понимания студентами материала, а в конце начинает тупо требовать строгого пересказа текста, который он надиктовал. Вот против таких тупых методов и должны работать электронные шпоры. Придешь с обманом, что учишь людей, получи в ответ обман, что всё выучили. Все довольны, все смеются. И никаких признаков недовольства моя совесть в таких ситуациях не проявляет.
Michael_K писал(а):Согласен. Вам никто и не предлагает учить в каком билете что написано,
но вот в "шпорах" по факту именно так и будут писать... "Билет №13 итд..."
Michael_K писал(а):Но тем не менее преподавателю нужен способ быстро и массово проверить текущий уровень.
Michael_K писал(а):Я вас уверяю, преподаватель с хоть каким-то стажем видит уровень знаний по двум с половиной
словам, а по трем словам видит, откуда они списаны. Это если он действительно хочет оценить.
Тут вопрос в мотивации и формальных требованиях.

Michael_K писал(а):Теория сомнительная, но если уж на то пошло, то возглавьте систему образования!
А продавать шпаргалки... какое же здесь "возглавить" - это не возглавить - это нажиться на человеческих слабостях.

ну и конечно же, каждый преподаватель может выпрямить свой курс сам, может быть даже явно объявив, что не будет расстреливать за шпоры 
Ворон писал(а):Деад ВОт ты не прав!) если студент не в состоянии запомнить преподанный материал пусть бошку лечит...
Ворон писал(а):екзамены СОЗДАНЫ ДЛЯ демонстрации знаний СТУДЕНТОВ а не использования ГУГЛ))и именно тех знаний которыми они могут оперировать свободно)а не изучать по ходу дела)

Ворон писал(а):ДУхас ну термины точные это важно... их НАДО знать...некоторые никогда не поймут разницы между ЕДС и напряжением))

Ворон писал(а):СТУДЕНТЫ ОБЯЗАНЫ Учить и УЧИТЬСЯ ,а не ныть что это СЛОЖНО
Ворон писал(а):а преподаватель вот не обязан учить)))как не парадоксально,ОН только Обязан предоставить такую возможность и не более))
Ворон писал(а):я вот срезался на одном преподе..из за того что предпочел формулировку учебника а не препода)) но не дословное ее сказал))и за это мне ....предложили пересчитать курсовик используя мои термины))) лажанул я тогда мощно))хотя считал курсовик сам))

2 основных варианта по трудоустройству:
да, очень многие уже отупели настолько, что не в состоянии понимать, что отношения работника и работодателя это взаимовыгодное взаимодействие. с одной стороны зарплата, приемлемый график работы, какие-то льготы,... с другой стороны нормальное выполнение своих обязанностей, а не просиживание штановAngel71 писал(а):Michael_K, единственный мотиватор, это будущее трудоустройство
Ворон писал(а):Деад!!есди ты за пол года не в состоянии выучить 500к текста))


Ворон писал(а):а формулировки НАДО знать чтоб при обсуждении чеголибо собеседники понимали что Жопа это жопа, а отверстие это отверстие))а не дырка в жопе)
Ворон писал(а):в философии ты не вкуриваешь точно ты считаешь что надо тупо почитать и появятся и друзья и диплом) а главное философия развивает аналитические способности и инженер плохо ее знающий просто ремесненик а не мастер)
Ворон писал(а):ребята вы чтото точно потерялись те кто выбирает специальность НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ шпорами!! а те кто ЗАКОС от АРМЕЙКИ в институте устраивают те их и применяют))
- до фига народу, кто выбирает специальность, пользуется шпорами
И я не исключение. Причину уже 50 раз назвал. Но почему то не до всех дошло еще 
Ворон писал(а):кстати ДЕАД цель обучения решать не тоько реальные но и теоретические задачи)))тебя ктото обманул))
т.е. выдуманные и теоретические задачи. Если человек будет заниматься научной деятельностью - для него теоретические задачи будут реальными. И при этом, заметь, никто не будет требовать от него чтобы он не подглядывал в справочники или учебники при своей работе.Michael_K писал(а):Экзамен (в том виде как он есть) - как способ ФОРМАЛЬНОЙ оценки знаний - это, конечно, абсурд.
Только при чем тут технологии обмана??? Он и со шпаргалкой останется абсурдом.
времени и сил тратится куча, в короткой памяти что-то откладывается и поэтому даже их просят писать, но не брать на экзамен - а через месяц-год в голове от этой информации полный ноль. И куда спрашивается было потрачено 34 академических часа + куча нервов? В отверстие!
как впрочем и многое другое. хочешь, можешь сам проверить, не хочешь, просто начни в этом направления проводимые исследования изучать. есть очень маленький процент людей, которых нужно немного подтолкнуть и до них дойдёт. остальные как им не вдалбливай, но спустя какое-то время они опять вернуться к изначальным взглядам и поведению.
а то, что всё сложнее и есть масса перекосов это и так понятно
учеба это САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ изучение материалов ,направление по которым дается на лекциях)) а тот кто только лекции с похмелюги прослушал и возмущается, а куда все делось,почему я не запомнил!! дайте я почитаю)потому как только прослушал а не учил)) ну...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0