Vovan писал(а):2=DeaD=: ну нельзя ведь не согласиться, что шпаргалка - это обман... т.е. ложь, т.е. кидалово, т.е. ещё много-много нелицеприятных эпитетов... или пофик?
Michael_K писал(а):У вас-то аргументов за шпаргалки - тоже нет.
Michael_K писал(а):Помогать же двоешникам, не затратившим ни капли своего труда, получать незаслуженные
пряники (права, санитарные книжки, дипломы) я считаю не только формально незаконным,
но и просто аморальным. Они же никуда не денутся - эти двоешники - они будут в поликлиниках
детей морить. И система тут ни при чем. Это ВЫ - лично вы - им собираетесь помогать.
Это безответственно, поэтому я и назвал это "инфантилизмом".
Делайте уж тогда отмычки для автомобилей - это наверняка прибыльней...
А-то гаишникам и ментам у нас тоже есть (мягко говоря) куда улучшаться - пусть займутся делом )
Пистолеты вот еще классная тема - у кого тут станки под рукой.
Michael_K писал(а):По поводу "хранения информации" вне мозга - согласен, только где вы видели врача в поликлинике которая полезла бы в книжку. Второе, чтобы задать вопрос или найти что-то в справичнике, нужно как минимум знать что искать, владеть терминами итд. А шпаргалка - это совсем не справочник.
Michael_K писал(а):=DeaD= писал(а):Не было и не будет у меня ничего на совести
Это и есть инфантильность
Michael_K писал(а):чтобы задать вопрос или найти что-то в справочнике, нужно как минимум знать что искать, владеть
терминами итд. А шпаргалка - это совсем не справочник.
информация типа справочников
Вы опять не уловили сути. "Билет №13. Бла-бла-бла" это и есть зло. В жизни не бывает "билета №13", в жизни бывает куча задач, в которой надо найти какие знания применить и успешно их применить. А учить билетам с номерами - это неэффективное использование времени.
Обман да, но не на ровном месте, а как еще один метод бороться с самообманом преподавателей, что таким образом они проверяют знание.
Может быть больше преподавателей поймёт, что реально нужно проверять,
а с чем нужно перестать бороться.
Есть такая теория - "если с чем-то не можешь бороться, нужно это возглавить". Вот и будем надеяться, что до этого как-то допрет больше преподавателей - разрешить на всех экзаменах пользоваться любыми учебниками и справочниками.
Angel71 писал(а):бывают, наверно везде. но обычно таких почти сразу определить можно. если предмет профильный или хоть немного значимый, то у нас по крайней мере мы старались подбивать ту часть студентов, у которых по жизни "пусть будет как есть, главное не высовываться" (стадные создания, их очень легко уговорить, когда они видят, что "нас много") и остальных, которым без разницы как будет, хоть так, хоть этак. и потом через деканат, куратора, зав. кафедрой и других нормальных преподователей от этого препода избавлялись если вы пришли учиться, то учитесь, с какого икса вам кто-то должен в этом мешать, особенно, если вы платите за учёбу? кстати поблажек для платников у нас небыло вообще, даже в некоторых моментах немного сложнее было. бюджетников при плохой успеваемости могла на платную форму перевести, а платников просто сразу на отчисление.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6