roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

кодовый замок зажигания в машину (РЕШЕНО ???)

Re: кодовый замок зажигания в машину

Michael_K » 03 июн 2010, 16:31

вы бы лучше показали пластинку, к которой эта блямба припаяна.
Есть подозрение, что это пьезик. А шалобушка - это просто груз (обычно гайку припаивают, а тут ребята соригинальничали :))

Re: кодовый замок зажигания в машину

Maxiik » 03 июн 2010, 17:09

Да, сигналка старинная CLIPPER называется :)
Я её на запчасти распаиваю...
Есть подозрение, что это пьезик. А шалобушка - это просто груз (обычно гайку припаивают, а тут ребята соригинальничали )

А пьезик зачем нужен ??? ...и грузик ??? )

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
***

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
просто интересно, можно ли будет где-нибудь применить этот датчик ??? :)
Вложения
CIMG5519.JPG

Re: кодовый замок зажигания в машину

pashteet » 03 июн 2010, 18:08

пьезо это и есть датчик удара :)

Re: кодовый замок зажигания в машину

Timmy » 03 июн 2010, 20:09

пьезо есть элемент(в данном контексте правильнее говорить кристалическая структура), который при механическом воздействии вырабатывает ток, а при электрическом воздействии совершает механическое действие

Re: кодовый замок зажигания в машину

blindman » 04 июн 2010, 06:32

Если уж быть точным, то не ток, а заряд 8)

Re: кодовый замок зажигания в машину

SERGEY_M » 04 июн 2010, 09:39

Судя по последней картинке, это был обычный круглый пьезоэлемент (пьезоизлучатель)
а производители просто "отпилили" кусочек :crazy:

Re: кодовый замок зажигания в машину

deeklonser » 11 сен 2010, 21:24

Привет всем!!!прочитал эту темку и захотелось тоже сделать такое же :oops: ,но только что бы машина не с кнопки заводилась а по старинке от ключа,можете кинуть готовую схему,и список деталей какие нужно?если можно конечно :oops: и если можно то как нить по подробней просто я в этом не очень хорошо разбираюсь а сделать очень хочется : :cry:

Re: кодовый замок зажигания в машину

Maxiik » 14 сен 2010, 22:51

Постараюсь вам помочь на сколько смогу !!!
Без кнопки конечно можно... :) , но менее интересно на мой взгляд
Получается что тебе нужно собрать саму схему кодового замка и всё...
Получится кнопочный имобилайзер )))
Пока не будет введён код, то будут разомкнуты какие-то цепи (1-2, да сколько захотите, всё зависит от того сколько реле поставите)
Я чуть позднее скину схему и исходник... (надо порыться и найти или заново нарисовать :) )

Re: кодовый замок зажигания в машину

Master » 15 сен 2010, 09:12

Кстати, как проходит обкатка замка, не вылезли какие-нибудь баги? Ну и вообще было бы хорошо если бы в название темы было бы дописано "РЕШЕНО", а в первый пост данной темы скинуть всю инфу, схему, прошивку, печатку и т. д. Чтобы если кто-то еще заинтересуется, ему бы не приходилось читать 13 страниц в поисках ответа.

Re: кодовый замок зажигания в машину

pashteet » 15 сен 2010, 20:37

Тоже заинтересован в получении схемы и исходника, автору респект!

Re: кодовый замок зажигания в машину (РЕШЕНО)

Maxiik » 15 сен 2010, 22:32

Исходник нашёл, но не уверен, что тот самый ...(
Я сейчас просто в Москве на учёбе и домой вернусь только через 1,5 месяца...
Все материалы по проекту у меня на рабочем компе дома остались...
Я сегодня- завтра нарисую схему и скину на форум, но пока в конец темы, а когда вернусь домой, то в начало скину весь материал по орегиналу :)
***
В общем, всем кто помогал мне в осуществлении этого проекта выражаю огромное спасибо !!!
Итак, выводы по эксплуатации:
Проработал замочек у меня на машине уже примерно 3-4 месяца... Работает вцелом исправно, но имеются недостатки и баги. К недостаткам я могу отнести, то что пока не реализована функция счётчика импульсов для определения когда мотор завёлся, что создаёт некоторые неудобства.(Я их решил установкой тумблера массы устройства - это временно :) ) А счётчик у меня пока не получается (((((((
Также недостатком является, то что код хранится в оперативной памяти и при отключении питания код который был перепрограммирован теряется и значение опять становится изначальным.(опятьже я пока не умею записывать переменные в флэш память (((((
Из багов есть один серьёзный и я не знаю почему он происходит (пока не было времени заняться выяснением причины)... Если во время езды попробывать включить или выключить дальний свет, то в одном из пяти случаев замок вырубится, вырубив двигатель... причём он не перейдёт в режим ожидания, а просто вырубит мотор...
С переключателем ближнего света случалось такое, но всего насколько раз...
Я думаю, что это из-за скачков напряжения...??? ...но может дело в проводке автомобиля, т.к. она русская и работает как-то криво (возможно что-то замыкает при включении дальнего или ближнего света)
***
Если не обращать пока внимания на этот баг, то замок устойчиво работает при длительной эксплуатации, что подтверждает мои летние перезды из питера в Архангельск, из Архангельска в Нижний новгород и обратно...
Всё работает замечательно. ( Только на 7805 поставил радиатор, т.к. она грелась быстро и я боялся что она сгореть может)
В паре с замком поставил покупной имобилайзер с радиометкой, чтобы посторонний человек подглядевший код не смог завести машинку =)))
Вобщем вот в кратце !!!)
***
Кстати, по поводу решено спорный вопрос, т.к. ещё нуждается в доработке...

Re: кодовый замок зажигания в машину (РЕШЕНО ???)

deeklonser » 15 сен 2010, 22:39

Спасибо,буду ждать)))

Re: кодовый замок зажигания в машину (РЕШЕНО ???)

Vooon » 16 сен 2010, 02:36

Блин, до чего довели!
Читаю заголовок как «кодовый замок зажигания в машину (РЕШЕТО ???)»

Re: кодовый замок зажигания в машину (РЕШЕНО ???)

Master » 16 сен 2010, 15:48

Я вот не могу понять, для чего было усложнять схему чтобы он понимала завелся двигатель или нет. Я бы реализовал это как в стандартном замке зажигания, т. е. введенный код переводит машину в режим Stand by (первый поворот ключа), нажатие кнопки это пуск стартера (второй поворот ключа), кнопку держим как и ключ, пока не заведется.

Re: кодовый замок зажигания в машину (РЕШЕНО ???)

Maxiik » 16 сен 2010, 19:43

Так оно и сделано :)
Вся проблема в том, что двигатель заводится и глушится нажатием одной и той же кнопки.
Когда код ввели правильно, то у владельца есть примерно одна минута чтобы завести машину (тоесть в течении этой минуты кнопка будет опрашиваться МК, чтобы в случае нажатия крутить стартер),...зимой довольно проблематично завести двигатель на русской машине ))))) :cry:
По истечении этого времени, если нажать на кнопку, то двигатель выключится.
***
А если МК будет знать когда мотор завёлся и стабильно работет, то не нужно будет делать такую задержку...


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter