CiSi писал(а)::) Начерти эскиз валов с шестернями и посади на них подшипники - а корпус (его размеры и форма) уже "сами выресуются". Размеры подшипников и других стандартных изделий можно взять из справочника Анурьева.
Какой нафиг справочник, я возьму с полки подшипники, сделаю замеры и сделаю корпус.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:Ворон писал(а):я вот потому и предлагал шуруповерт на редуктор болгарки что там нет заморочек -а ка сделать корпус, кстати редуктор малопонижающий то что на рисовал с соосным мотор-колеса, ребенок на такой скорости расшибется же!!!
по рисунку судя там всего 9-12 понижающее и три шестерни ,а на фотках 4 шестерни ,гдето вы нас аманываете сударь))
С редуктором от болгарки еще больше заморочек.
С чего бы вдруг у меня малопонижающий редуктор получается? Читаем посты внимательнее, редуктор состоит из 3х шестерен, просто одна из них, промежуточная двойная. Передаточное 1:6 примерно, мотор 2600об\мин, на валу заднего моста значит меньше 500-от об\мин. Мотор будет с регулятором, поэтому и не нужно более понижающего редуктора.
Добавлено спустя 50 секунд:yak-40 писал(а):кстати редуктор малопонижающий
Да, да. А мотор хоть и мощный но достаточно скоростной.
IMHO от стеклоподъемников моторредукторы хороши.
там червяк пластиковый и нет толком опор вала
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:CiSi писал(а):Но вот скорость у них маловата, а если еще и мощьность увеличить, то вообще еле ехать будет.
Глупости не надо тут говорить
Если увеличить мощность, то как раз ехать будет прилично.
И какую скорость вы имели в виду? Скорость чего? У мотора есть мощность, момент и обороты. Скорости нет.