наверно потому, что при определённых габаритах пока нет или в принципе не может быть нужных кпд и мощности.
"На автомобильном транспорте применение этого двигателя рационально только в составе гибридной силовой установки – в качестве постоянно работающего маломощного двигателя, подзаряжающего тяговые аккумуляторы. Но подходящих для этой роли ДВС и так имеется в избытке, так что пока есть нефть - никто экспериментировать не будет".
ну и как мне кажется, мотор лучше чтоб был электрическим, а что будет в гибриде генератором, стирлинг, реактивный, водородный или еще какой это уже другой вопрос
а... кстати Эд, на стирлингах оч неплохие електрогенераторы делают. у более-менее нормальных конструкций себестоимость килловата такая же как и у обычных бензиновых електрогенераторов. крупные конторы, выпускающие такие генераторы уже в ближайшем будущем обещают повышение кпд. +диапазон выбора топлива очень широкий, а это согласись очень хорошо. + незабываем, что особенность стирлинга в разности температур. так сказать он будет работать даже в том случае, если охлаждается холодный цилиндр, а не нагревается горячий. так что например зимой на уличке кпд будет намного выше. или как вариант охлаждать более холодную камеру в реке. вариантов много.
это я намекаю на более детальное изучение стрлингов, может и до мелкосерийного производства дойдёт, Вы человек я так заметил предприимчивый