Такие вопросы: 1. Как подтянуть эти входные выводы(input pin19 pin22), чтоб не ругалось? Или забить? 2. Нужен ли индуктор на питание моторов? 3. Нужно организовывать защиту по току(клин движка)? 4. Можно ли управлять оборотами двигателя, подавая на один вход моста PWM, а на другой постоянное(IO) состояние? 5. Вот ещё в описании вычитал, вместо R13, ставят индуктор. Ваше мнение.
"Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят" М.Горький
1. 19-я нога у тебя и так питание меряет, на нее и не ругается. Вот и 22-ю так же растяни, живьем можно не паять, потом пригодится проводочек присоплить. 2. Очень желательно сделать классическую схему подавления из двух дросселей и трех кондеров. 3. Желательно, как раз 22-я нога пригодится. 4. Наверно... Мне вот, честно, лень даташит на драйвер искать. 5. Я ставлю TI2012 09 U 601 (http://www.smd.ru/katalog/mnogoslojnye2/index.khtml) его же после С10, С11. 6. С14 - размножить и поставить непосредственно у 3,4 и 5,6 ног меги и рядом с разъемами где питание с землей присутствует.
И вообще керамики по питанию не жалеть, "машу пальцем не испортишь" Холодные концы С7, С8 как можно более коротким проводником непосредственно к 5-й (3-й) ноге, более ничего к этой проволоке не подключать, к остальной земле 3, 5 ноги подключать отдельной дорожкой.
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
nest писал(а):... резюк в цепь мотору и меряй на нём напругу (компаратор или хоть встроенный ADC)...
Не в цепь мотора а в силовую землю драйвера, опять же смотреть ДШ на драйвер.
У них нормируется импеданс на частоте 100МГц, (конкретно у этого 600Ом). У чип-дросселей у которых нормируется индуктивность, во-первых, на порядок-два меньше макс. допустимый ток (они вроде как сигнальные), во-вторых, цена на порядок-два выше (по той же причине, не для питания они).
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Валерос писал(а): НА "опенсерво" специальную микросхему воткнули...
Здесь уже сто раз кости перемыли, где, как и зачем в драйвере двигателя мерить ток.