Хексапод (Hexapod) - как минимизировать - собираем идеи :)

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Michael_K » 16 июн 2010, 16:59

Может и не делась, просто там сила трения нулевая :)

А вот как заставить стандартные сервы распределить усилия, не меняя положения? :)))
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Alex080969 » 16 июн 2010, 17:00

Я если честно вообще не понял в чём суть спора то? Всё что я вынес - это то что стандартные сервы не предоставляют возможностей для оптимальной реализации алгоритма хождения.

Да. Если бы вы присмотрелись к всяким там жучкам(насекомым) то заметите, что практически все нсекомые не поднимают полностью брюшко от земли, а волочат его. Что для робота есть абсолютно неприемлемо.
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!
Аватара пользователя
Alex080969
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 16 июн 2010, 17:05

Alex080969 писал(а):практически все нсекомые не поднимают полностью брюшко от земли, а волочат его

Так уж прямо и все? :shock:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Alex080969 » 16 июн 2010, 17:12

=DeaD= писал(а):
Alex080969 писал(а):Я наверное совсем туп, но я невижу разницы. И несовсем понимаю почему силы действуют по разному при одном и том же положении. Может я что-то упустил?

Дело в том, что разница как раз не нарисована - слева работают только сервы Femur, а справа Femur+Tibia.

Если чесно, то я несовсем понял разницу между Femur и Tibia.
Coxa - двигает ногу вперёд-назад
Femur - двигает всю ногу вверх-вниз
Tibia - двигает последнее коромысло вверх-вниз
Так?
Если так, то если работает только Femur , а Tibia в свободном вращении, то контрукция просто сложится.влева или вправо

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
"Так уж прямо и все? " - я же сказал ПРАКТИЧЕСКИ. мухи вот неволочат, а пауки вроде как к шестиногам никакого отношения неимеют - у них 8 ног
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!
Аватара пользователя
Alex080969
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 16 июн 2010, 17:16

Шестиноги ближе всего к паукам по схеме ходьбы.
Не вперед\назад или вверх\вниз, а вращают.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение R0Ver » 17 июн 2010, 08:56

Вертолёт - душа погибшего танка....
R0Ver
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:37
Откуда: Волгоград

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение cjA » 17 июн 2010, 16:26

=DeaD= писал(а): но тут серва сдохла, вот последний ролик, в конце ролика

Судя по концу ролика- это не серва сдохла, а кто-то на нее упал с большой высоты :roll:
cjA
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:11

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение CiSi » 18 июн 2010, 20:45

И зачем 8 ног, - 6-ти то много!?
Извините :) попутал немного :) Вот две всамый раз! :)
Последний раз редактировалось CiSi 18 июн 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CiSi
 
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 16:11
Откуда: иваново
Skype: cybsys1
прог. языки: Delphi
ФИО: Павел

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 18 июн 2010, 20:52

Трёх много? Это еще что за новость? :shock:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Levsha128 » 18 июн 2010, 20:59

Вообще-то достаточно и одной :ROFL:
Смотри в корень!
Аватара пользователя
Levsha128
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:19
Откуда: Херсон
прог. языки: C++, Delphi, ASM, Си
ФИО: Шульга Алексей

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 18 июн 2010, 21:22

Что-то какая-то тут слишком анархия последнее время. Повторюсь - обсуждаем шестинога с 18 степенями свободы.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Michael_K » 18 июн 2010, 22:07

Тогда можно предложить для шестинога с 18 степенями свободы походку на двух ногах? :)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 19 июн 2010, 13:09

Чуть сдвинулся :) собрал тестовый узел на оргстекле - делать будем из более прочного пластика.
hxt12k-hex-test1.jpg
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Angel71 » 19 июн 2010, 13:53

:( картинка не чёткая. а что там под правой сервой? вроде подшипник планировался, а через него что просунуто?
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 19 июн 2010, 16:39

Special for you.

Порядок сборки от головки винта:
1. Головка винта;
2. Подшипник;
3. Гровер;
4. Шайба;
5. Оргстекло;
6. Шайба;
7. Гайка.
ball-bearing-2.jpg
ball-bearing-2.jpg (28.82 КиБ) Просмотров: 1842

ball-bearing-1.jpg
ball-bearing-1.jpg (34.78 КиБ) Просмотров: 1840


Добавлено спустя 1 час 42 минуты 58 секунд:
Нашел где брать резиновые колпачки для ног :)
Слева - колпачек просто одевается на ногу для HXT900, а вот с HXT12k пришлось еще герметиком зарядить ногу, чтобы колпачек не спадывал :pardon:
hex-rubber-footwear.jpg
hex-rubber-footwear.jpg (20.71 КиБ) Просмотров: 1842
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3