executer писал(а):1)датчик давления не дает информации о расстоянии до поверхности
2)что извратного в токе сервы - характеристика должна быть похожа на линейную, но надо проверить... заманчивый вариант.
3)концевики на ногах - не на много лучше фиксированных положений лапок, но лучше.
4)что за понятия о датчиках?? есть разные нагрузки для которых есть датчики на разные диапазоны. ты же колбасу себе на крановых весах не взвешиваеш?
думаю перегруженая серва даст характерный тремор уставших конечностей
1. в случае подвески датчик давления дает информацию от первого касания, до полного механического упора, те сжатия пружины или механического упора, таким образом он имеет некоторый диапазон измерения от начала касания, до упора ноги
2. в токе сервы извратно, то что это не особенно нужно.
пример когда это нужно, имеем задвижку на газовой линии, закрываем заслонку, повышается ток, вроде заслонка закрыта, но на повышение тока срабатывает доведение(другой двигатель соверщающий плотное закрытие)
тут повышение тока означает либо то что надо ногу вбивать, либо то что она уперлась
3. концевеки на ногах, те датчики касания , показывают не конечные положения ног, а касания к поверхности
4. (ваш комент не понятен(если вес тела постоянный, то сила реакции тела на опору постоянная, при условиях постоянной гравитации)я не говорю о диапазонах)датчики давления применимые к определению давления ноги на поверхность будут работать как реле,
так как будет поставленно условие если давление меньше, то искать другое положение ноги
таким образом можно поставить реле давления, те бонально подпружинненую кнопку, которая будет срабатывать при определенном давлении ноги на почву
если что то требует усложнения, то надо понять для чего и стоит ли оно затрат средств и времени
вы вроде бы АСУ инж и сами должны знать что дискретные датчики дешевле аналоговых, а при условии отсутствия явных преимуществ аналога смысл использовать аналоговые каналы и датчики? как токовые, так и давления