Вообще GIGAMESH заточен под управление станком, т.е. он и понимает Ж-код и выдает управляющие воздействия на привода. Но предусмотрена возможность работы с разными кинематиками.
Myp писал(а):вот допусим у меня есть робот 2х колёсныйчто надо сделать чтобы к ваше программе прикрутить возможность считывать траекторию движения с файла bmp (рисуем маркером на листе А4 и сканируем)и выполнять её роботом?
Два пока варианта вижу:
- каким-то образом научиться конвертить в Ж-код траекторию + описать кинематику
- доработка программы на предмет входного плагина - это, естественно, не быстро...
подчеркну: я не гарантирую что все будет работать сразу - вопросы появляются во время работы.
Myp писал(а):далее усложним
допустим у меня на этом вышеописанном роботе манипулятор стоит с 3мя степенями свободы
описываем 2х колёсное шасси и 3х осевой манипулятор с захватом
выполнима ли цель: заставить робота перенести предмет с места на место по определённой траектории
например полный стакан с водой взять и максимально быстро принести в другую комнату не расплескав на поворотах
В принципе да, но
обратной связи нет (GIGAMESH рассчитает траекторию для каждого привода) - следовательно любое препятствие изменит конечный результат.
Myp писал(а):или это я вобще очёмта не о том сейчас думаю и гигамех не для этого придуман?
да, задумывался он не для этого, но вот я подумал, подумал и не нашел почему бы и нет...
=DeaD= писал(а):2spike: Не понял, а в чем фишка вашего проекта по отношению к роботам? Ну то есть понятно, что простейшими кодами можно задать кинематику всю....
Ну, скажем так, простейшими кодами я не знаю как кинематику описать... Описывается кинематика в виде функции D=F(X), где X - вектор координат пространства траектории, D - вектор координат пространства приводов.
=DeaD= писал(а):...но вот допустим у нас имеется манипулятор с 5 степенями свободы, - чего ваш GIGAMESH даст разработчику софта под такой манипулятор?
Разработчику какого софта?
=DeaD= писал(а):Есть вот например Microsoft Robitics Studio или PlayerStageGazebo - там есть полноценный симулятор, в нём понятно чего делать и понятно что оно всё даёт, а ваш пакет по отношению к таким средам в какое место интегрируется?
Не, ну с монстрами мне тягяться...
тем более мою поделку "пакетом" назвать - спасибо!
но это сильно громко...
А вообще визуализация тоже может быть интегрирована в GIGAMESH...
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:Myp писал(а):в просторном зале демонстрировать чудеса переноса стакана налитого до краёв )или на доске мелом рисовать...
ну да впринципе
lebaon писал(а):очень просто, для многозвенного манипулятора существует бесконечное множество конфигураций,где конец будет в нужном положении
скажу коротко: этот вопрос решен.