X-eye, "сильно зелен в теоретической части" а есть хоть какая-то часть, с которой для проекта ситуация получше? с технической частью совсем туго. общаться, разьясняя по проекту примерно так же -> способность набрать команду и ей управлять под большим вопросом. и т.д. из описанного вами пока сплошные крестики. хотя есть и плюс, люди могут меняться - мировоззрение, знание, опыт и прочее не статичны.
комерческий продукт и поигграться это совершенно разные вещи. что бы создавать продукт у людей должны быть проблемы, которые этот продукт должен решать. нет проблем, проект труп. инвестировать в труп это не более, чем организация дорогих похорон фантазий. ещё для проекта есть куча поправок на ветер в виде килфич, учёта аналогичных продуктов, обьём рынка и много чего ещё важного, что вменяемый инвестор с самого начала учитывает и иногда разьясняет.
есть очень старый и очень эфективный способ не страдать фигнёй, расстрачивая по пусту время и другие ресурсы - продать/"продать" продукт до того, как он будет сделан. прототип понятие растяжимое, делать (и как) или не делать это скользкий момент, но в общем он может туда же отправиться. суть крайне проста. можно долгими месяцами пыхтеть, потратить денег и сил, а в итоге легко может оказаться, что это триста лет никому не нужно. реализуется только то, что быстро и относительно не дорого (для данного проекта). рекламные буклеты, видео, просто макет корпуса или ещё как, в зависимости от возможностей, сроков и выбраного способа(ов) продавать/"продавать". можно набрать предзаказов (краудфайндинг, заключение договоров и т.д.). можно продавать не продавая. сайт-магазин, где дойдя до стадии оплаты не будет осуществляться эта самая оплата - заглушка "ой сейчас платёжная система не работает", "заказы принимаются в ручном режиме, мы вам реквизитики скоро скинем" (и естественно никаких реквизитов не будет) и т.д. с рекламными проспектами по городу мотаться и не спрашивать глупости на подобии "а вы бы теоретически купили бы такую штуку?", а рассказавать о продукте и в конце предлагать пойти вместе в магазин что бы человек купил. сказал человек, вау, я прям сейчас готов купить, пойдёмте, тогда засчитывается (естественно ни куда не идёте, а обьясняете, что это такой метод опроса или ещё как).
кроме конечных покупателей есть магазины и торговые сети. и т.д., как и кому продать/"продать" вариаций много, но это всё сильно индивидуально и решается командой проекта.
вы же наверно видели не раз на краундфайндингвых сатйах, что робот, компьютерная игра или ещё что вот-вот уже почти допилино, всё качественно, подобного нет или почти нет, вроде не полная хрень, куча времени и сил потрачено, а профинансировано не достаточно. если не видели, смотрим
https://www.indiegogo.com/projects/intellisaurus и
https://www.indiegogo.com/projects/marty-the-robot динозавр на данном этапе это полный провал. но это нормально и огребя многие проекты в итоге не загибаются. находят в чём ошиблись и исправляют. или задумывая одно, постепенно реализуют что-то близкое или совсем другое и так может происходить несколько раз. допустим задумали ar или ещё какие очки или шлемофоны, потом пререшли только на разработку софта или решили систему захвата движений делать или просто беря готовое железо/софт аттракционами заняться и т.д.
и других моментов по проекту вагон и маленькая тележка. вы только начните более серьёзно к проекту относиться и поняв, что в чём-то не сильны или в себе что-то меняйте (изучайте, меняйте мировоззрение,...) или перепоручайте это другим людям, которые лучше справятся.