это типа должен быть одноколесный балансирующий мотоцикл?
Давайте считать, что это так
тяга двигателя должна быть такой, что бы удерживать его в состоянии непрерывного падения за счет вращения колеса. Не думаю что нужно для этого 2 двигателя
С ДВС, например, такое не прокатит
А с чего вы взяли что "Когда маятник в равновесии, напряжение на двигатель не подается", маятник никогда не будет в равновесии, это равновесие должно поддерживаться извне
Ну пусть будет так, сути это не меняет. При переходе маятника через точку равновесия, направление вращения двигателя будет меняться на противоположное. Точнее, не направление вращения, а направление создаваемого этим двигателем момента силы
На практике решить такую проблему можно только с использованием обгонной муфты
Или дифференциала. Которому не свойственно ограничение:
простая обгонная муфта работает только при вращении в одну сторону
То что я нарисовал - как раз и есть дифференциал
Но если встанет вопрос о "пинке", от которого маятник должен устоять - может быть просто мощности BLDC не хватит для того, чтобы успеть компенсировать неожиданное воздействие.
Вот в этом и суть. Я почему и вынес это в вопрос. Если понадобится двигатель слишком мощный - нафига тогда нужен первый движок.
Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:Он хочет хвост реализовать, типа как гепарды используют для балансировки во время бега.
Ну можно и в таком ключе мыслить. Вопрос - как организовать эффективный привод этого "хвоста"
Вот пример реализации
Внутри колеса - балансирующий противовес. Основная проблема - большая масса.