Ждал, ждал, ждал... пока здесь появятся такие умные слова как "передаточное отношение", "крутящий момент", "угловая скорость"... Как можно обсуждать редуктор, типа подойдёт-не-подойдёт, вообще этого не упоминая?! Ладно, я не буду шибко громко ругаться, совсем недавно сам таким был. И сейчас не очень-то в этом разбираюсь, много чего не знаю. Но я по крайней мере научился осознавать необходимость таких рассчётов.
Итак, краткая лекция от незнайки-самоучки.
Редукторы бывают понижающие и повышающие (скорость имеется ввиду), т.е. с передаточным соотношением больше единицы или меньше. Если меньше - то это как бы вообще не совсем редуктор, это мультипликатор.
Казалось бы, ну переворачиваем редуктор наоборот, шиворот-на-выворот, и получаем из повышающего понижающий. Только это не всегда возможно. Конструкции у редукторов разные. Например червячный имеет проблемы с такой "обратимостью". Что, впрочем, считается его достоинством, он называется самоблокирующимся. Т.е. мототележка может встать на уклоне, выключить мотор, и назад под горку не поедет без всякого ручника.
Так вот, возвращаясь к нашим баранам...
Ваша катушка - это мультиплкатор, да ещё и червячный. Я не рыбак, но имхо конструкция рассчитана на то, что за один вал мы крутим рукой, мощно, но относительно медленно. А за другой вал рыба может тянуть, или грузило в полёте, но при этом никакое усилие не передаётся, мы просто стравливаем леску. Это не лебёдка, мы не крутящий момент увеличиваем, а число оборотов в минуту.
Ещё один странный момент - спрашиваете, подойдёт ли к моему проекту, не упоминая сам проект. Телепатия?
Благо ваших сообщений немного пока, перечитал их все. Понял, что моторы от шуруповёрта прикупили. Не? Если да, то советую ещё докупить редукторы к этим самым моторам от того же шуруповёрта, такая правильная мысль у вас была. Если такие редукторы продаются только с моторами - купите с моторами, запаска в виде отдельных моторов не помешает, их не надолго хватает, говорят (скорее всего просто перегружают).
Кстати о перегрузе... Ну расскажите про проект поподробнее, сделайте топик. Масса робота, скорость, габариты. От этого пойдёт уже размер колёс, уголовая скорость, крутящий момент. Характеристики движков скажите - уже и передаточное число вычислим. Если имеющийся мотор-редуктор не подойдёт - можно его слегка подправить, убрав шестерни или добавив цепную/ременную передачу (это самое лёгкое в домашних условиях). Если повезёт, можно дополнительные шестерни прикупить в магазине автозапчастей.
И ещё о перегрузе. Движение по прямой относительно легко рассчитать. А вот повороты, да ещё когда двигатели враздай работают... Тут нагрузка может в разы превышать рассчитанную на езду прямо. Считать сложно - трение по различным векторам, материалы покрытия, рельеф, уклон, проскальзывания-пробуксовки, сыпучесть грунта, глубина колеи, рисунок покрышки, распределение масс по осям... Я такие вещи предпочитаю выяснять на практике в ходовых испытаниях. Даже если робот паркетно-ковровый, то сюрпризы и тут возможны. Типа преодоление порога коридор-комната, или ковра с экстремально длинным ворсом.