Технический форум по робототехнике.
рома316 » 24 сен 2012, 18:07
ой какой я молодец)) а почему незахотели сразу на ось лепить под 180 градусов, а сделали под 90?)
gosubl » 24 сен 2012, 18:49
Как это ни странно, наброска нету.
Есть 3d-моделька в максе.
robovan » 24 сен 2012, 22:20
ну а скрин хоть тогда:) интересненько как ты думаешь аморты ставить
gosubl » 24 сен 2012, 23:47
Так на предыдущих фотках я изображал как раз узел подвески.
Там 4 клапанных пружины от Жигуля надеты на телескопическую трубку и с обоих концов подперты площадками, приваренными к разным половинкам телескопа.
robovan » 25 сен 2012, 00:03
аа, что то я пропустил значит:)
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
отвечаю насчет такого расположения двигателя- по другому там уж никак, сама конструкция подвески качаюшегося типа, чем то похожа на всеми знакомый "крашер" америкосов. если б я мог то вообше запихал бы движки в колеса- в корпусе катострофически нет места для всего что я хочу дуда запхать:)
Plastilinstyle » 25 сен 2012, 10:48
аннель проще ль было спользоветь уже готовые амортизаторы от велосипеда?-на любой вкус, кошелёк, нагрузку, разных типов
с ними проще быстрее, надёжнее, качественнее
gosubl » 25 сен 2012, 18:25
Пружины и трубы уже есть.
Да к тому же у велосипедных пружин ход маленький относительно моей конструкции.
robovan » 25 сен 2012, 20:05
а в середину влезет двигатель и генератор?
gosubl » 25 сен 2012, 20:09
Влезет, уже проверили.
Plastilinstyle » 25 сен 2012, 20:21
у велосипедных пружин ход маленький относительно моей конструкции
ну не сказал бы, ну как хотите
gosubl » 25 сен 2012, 21:50
10-15 сантиметров надобно.
robovan » 26 сен 2012, 01:59
тема хорошая, одобряю применение пружин от жигуля.
сразу видно есть знакомые на авторазборке:)
а я вот думаю может все таки использовать стеклоподьемнии, шоб не парится с шестернями?) жду ваших испытаний:)
стеклоподьемник я видел за 80грн а шуруповерты самые китайские 170грн. но там и акки и кнопочки:) трудно решить
Plastilinstyle » 26 сен 2012, 08:08
использовать стеклоподьемнии, шоб не парится с шестернями
а в редукторе стеклоподьёмника нет шестерней?
Добавлено спустя 57 секунд:10-15 сантиметров надобно.
ну хотя да, велосипедные с таким ходом много стоят, а их шесть
robovan » 26 сен 2012, 10:51
Павел Германович, шестерни есть аезде и всюду
)
но подключение стеклоподьемников проще. не нужно шестерней от болгарок отдельно покупать:) я просто не уверен что выдержат пластиковые редуктора оного:))
вот жду испытаний сего агрегата, зачем наступать на одни и те же грабельки:))
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:хотя конструкция с использованием шуруповертов более надежная, это факт, на самом деле все упирается в цену как всегда:(
gosubl » 26 сен 2012, 12:28
Аккумуляторы в шуруповертах - фекалии те еще, как-то давно был мною куплен китайский Total за 500 рублей, аккумуляторы растеклись через 2-3 месяца. А кнопочки вообще не представляю, куда воткнуть.
Если по мощности стеклоподъемника хватит - то пойдет, если запускать ШИМом, то шестерни порвать не должно.
Не, у меня на разборке знакомых нет, отец авторемонтом занимается, оттуда разнообразное множество автомобильных деталек.
UPD: Может тему в "Проекты" перенести стоит?