а что, если кроме этого почти ничего не окупет затрат? ![]() |
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
а что, если кроме этого почти ничего не окупет затрат?legion писал(а):-Увеличение высоты полета, скажем, до 100 метров, и его скорости. На расстоянии точность легкой пневматической пули должна серьезно падать, равно как и ее энергия. Можно еще зигзагами летать, но, надеюсь, до этого не дойдет.
-Минимальная защита жизненно важных узлов аппарата. Общая площадь таких узлов достаточно мала, энергия пули невелика.
улыбнуло ...
шансы, что кто-то будет стрелять никакущие.
сейчас даже рогатки мало кто умеет делать.setar писал(а):бутылочка шампанского со 100м навылет, точность на тех же 100м = спичечный коробок 10/10 (с упора), без упора комфортная стрельба до 80м
а на улице с ружьем как-то не принято
а ты часто пытаешься заглянуть в машины с глухой тонировкой с приоткрытым на 5 см окошком ?Matternet планирует создать сеть доставки небольших посылок с помощью беспилотников с радиусом действия порядка десяти километров и грузоподъемностью до нескольких килограммов (для начала). Их аккумуляторы будут автоматически заменяться на зарядных станциях, расположенных с десятикилометровыми интервалами. Станции будут полностью автономны и необслуживаемы, за исключением случаев неизбежного ремонта. Для подзарядки аккумуляторов они будут использовать солнечные батареи или ветряки.
Кроме мест, полностью лишённых транспортной инфраструктуры, Matternet может оказаться очень полезным там, где существующая инфраструктура не справляется с нагрузкой. Так, бразильский мегаполис Сан-Паулу, с населением в 20 миллионов человек (если считать пригороды), буквально задыхается в пробках. Быстрой доставкой небольших грузов здесь занимается целая армия из 250 000 мотоциклов и мотороллеров. В ДТП с их участием ежегодно гибнет около 500 человек. Сеть транспортных беспилотников могла бы сэкономить миллионы потерянных в пробках часов и спасти множество жизней.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0