roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение Ivon86 » 26 июл 2010, 14:53

Чем можно вырезать отверстия диаметром 12см в металлической сфере из листового железа толщиной 0.3 - 0.8 мм так чтобы было ровно и красиво, отверстия нужны для установки динамиков
Ivon86
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 09:38
Откуда: Липецк
прог. языки: Delphi, чистый C

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение avr123.nm.ru » 26 июл 2010, 14:58

Электролобзиком. Только края придется всеравно подравнивать.
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение SkyStorm » 26 июл 2010, 15:25

Для дерева а и бетона есть такие коронки круглые.
Может и для метала есть.
Никто кроме нас!!!
4Robots.ru - Все для роботов!
Аватара пользователя
SkyStorm
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:33
Откуда: St. Petersburg - Moscow
Skype: SkyStorm77
ФИО: Костюк Константин Вячеславович

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение AndreiSk » 26 июл 2010, 16:48

можно по периметру дырки сделать дырочки мелким сверлом, например 1мм.
Потом есть такие наждачные камни, которые в дрель вставляются,
есть типа конуса, и аккуратно контролируя диаметр, сточить лишнее.
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение frig » 26 июл 2010, 19:24

Может быть балеринкой попробовать? Может получиться. Какого диаметра сфера?
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение avr123.nm.ru » 26 июл 2010, 20:18

покрыть лаком, процарапать циркулем на лаке до металла окружность и ТРАВИТЬ.
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение yak-40 » 26 июл 2010, 20:35

avr123.nm.ru писал(а):покрыть лаком, процарапать циркулем на лаке до металла окружность и ТРАВИТЬ.

:good: :good: :good:
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!
Аватара пользователя
yak-40
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:03
Откуда: Москва
прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение avr123.nm.ru » 26 июл 2010, 20:41

типа "лазерная резка" :ROFL:

Можно травлением "нарезать" детали из листового алюминия для робота или под гибку. На одну сторону листа нанести ЛУТ рисунок и подретушировать а другую полностью покрыть лаком чтоб с зеркальным ЛУТ не корячится. Алюминий тоже хлорным железом травится.

Наверно можно даже алюминиевый профиль так обрабатывать - внутри лак побултыхать чтоб все там покрыл, а с наружи на плоскости ЛУТ рисунок резки на нести.
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение yak-40 » 26 июл 2010, 20:43

avr123.nm.ru писал(а):Алюминий тоже хлорным железом травится.

Но очень сильно дымит и воняет...
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!
Аватара пользователя
yak-40
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:03
Откуда: Москва
прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение Ivon86 » 27 июл 2010, 09:02

AndreiSk писал(а):можно по периметру дырки сделать дырочки мелким сверлом, например 1мм.
Потом есть такие наждачные камни, которые в дрель вставляются,
есть типа конуса, и аккуратно контролируя диаметр, сточить лишнее.


дырочек придется очень много сверлить, да и не факт что получится ровно обточить точилом, чуть промахнешься и все сфера загублена, сфера - это корпус от пылесоса "Сатурн С" 1972 сохранился в неплохом состоянии, делаю из него корпус робота, сфера состоит из двух одинаковых половинок, они пристыковываются друг к другу с помощью замков

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
frig писал(а):Может быть балеринкой попробовать? Может получиться. Какого диаметра сфера?

где то 28 - 30 см, щас точно не скажу, я на работе. А что еще за балеринка?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
насчет травления думал, но не получится так что стравится под лаком с другой стороны и получатся не ровные края, все же это не фольга, а диаметр метала довольно большой, и каким образом травить, прикладывать компрессы с хлорным железом к месту отверстия? :)
Ivon86
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 09:38
Откуда: Липецк
прог. языки: Delphi, чистый C

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение avr123.nm.ru » 27 июл 2010, 09:44

Травить удобней окунанием и поверхность травления направляют вниз, чтобы шлам от травления опускался в раствор.

Какое значение имеет что край после травления будет со скосом ?????? На что это влияет в вашем применении ?

В свежем растворе 35 мкМ травятся примерно 20 минут при комнатной темп. Поставьте емкость в укромное место на сутки или на двое.
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение SkyStorm » 27 июл 2010, 09:48

При таком подходе, если хочится что бы было ВСЕ Идеально, надо ехать на лазерную резку!
Никто кроме нас!!!
4Robots.ru - Все для роботов!
Аватара пользователя
SkyStorm
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:33
Откуда: St. Petersburg - Moscow
Skype: SkyStorm77
ФИО: Костюк Константин Вячеславович

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение Ivon86 » 27 июл 2010, 09:53

avr123.nm.ru: 35 мкМ это что?
Ivon86
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 09:38
Откуда: Липецк
прог. языки: Delphi, чистый C

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение avr123.nm.ru » 27 июл 2010, 09:56

Толщина фольки на плате в микро метрах. микрон - метр на 10 в -6 степени.
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение Ivon86 » 27 июл 2010, 10:02

для начала наверное проведу эксперимент на чем нибудь другом с травлением , чтобы не запороть сферу
Ivon86
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 09:38
Откуда: Липецк
прог. языки: Delphi, чистый C

След.

Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter