roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Описание и обсуждение технологий самостоятельного изготовления компонент.

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение frig » 27 июл 2010, 10:05

А что еще за балеринка?


Гугл в помощь
http://www.google.com.ua/images?hl=ru&q ... CCoQsAQwAA
смотреть на инструменты а не на маленьких балерин :-)))
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение -= Александр =- » 25 авг 2010, 00:32

Боюсь копеечная балеринка развалится раньше, чем просверлит. А для одного раза дорогую брать не стоит. С травлением можно попробовать, но учти что боковые подтравы будут такого-же размера, как и толщина металла. Травится оно во всех направлениях одинаково... Я бы мелких дыр насверлил и выкусил, а край круглым напильником или точилом бы прошел.
Ниндзя - круче всех. Они умеют ходить по воде, делить на ноль и угадывать шаффл в АйПоде.
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C++, VB, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение vetandr » 19 ноя 2010, 21:54

Интересно, что нибудь с травлением получилось?
А вот ещё мэтод - по типу сверла для кафеля. Штанга с длиной равной диаметру отверстия, на концах по резцу (думаю ножовочное полотно подойдёт или куски надфилей, железо у пылесоса советское - вязкое), а в центре массы штанги делаем дырку, закрепляем болт и готово.
Только сверлить на малых оборотах и всё это дело закрепить надёжно, а то намотает по самое не хочу... Хотя 12 см - небольшой получится инструмент.
Пожалуй этот способ быстрее травления.
vetandr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:37
Откуда: Казахстан, Костанай
прог. языки: Бейсик, Ассемблер, Форт

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение Ivon86 » 06 дек 2010, 13:28

Хочу для этих целей дремель прикупить, модеры во всю его используют делают круглые отверстия в корпусах под вентиляторы
Ivon86
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 09:38
Откуда: Липецк
прог. языки: Delphi, чистый C

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение Myp » 06 дек 2010, 14:48

с лета можно было и напильником сточить уже :D

можно на наждаке сточить центральную часть сферы быстренько, ну типа протереть дырку в центре будущего отверстия.
а края довести уже напильником.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15896
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Отверстия - вырезы большого диаметра ?

Сообщение Duhas » 06 дек 2010, 16:46

Ivon86 писал(а):модеры во всю его используют делают круглые отверстия в корпусах под вентиляторы


модеры используют баны, ридонли и предупреждения..

дремели это для моддеров :crazy: :crazy:
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6341
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Пред.

Вернуться в Технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter