Digit писал(а):Авр, коли ты из нее много чего понаделал, так расскажи о самом материале, его свойствах, как ты им пользуешься, технике безопасности и т.д. Создай отдельную тему "БодиФайбер" и расскажи.
Это было бы здорово. Кстати на банках по русски написана инструкция. Я внутреннюю форму сопла вытачиваю из восковой свечи вставленой в дрель, шпатлевку мешаю с отвердителем и наношу куда надо кисточкой почти как шпателем - просто кистью удобней работать в полостях формы чем шпателем. Когда открываешь банку - нужно тщательно перемешать содержимое и шпатлевка становится достаточно подвижной.
Есть в автомагазинах такая же шпатлевка но с алюминиевым порошком.
Преимущества полиэфира это быстрота - шестеренки можно извлекать из формы каждые 20 минут уже ПОЛНОСТЬЮ затвердевшими.
Удобно делать разные кронштейны - каркас выгибается из проволоки, затем обматывается не плотно медным проводом или нитью чтоб объем придать - подгоняется по месту и затем обмазывается шпатлевкой. Через 20 минут можно механически обрабатывать.
==========
Как материал для шестеренок можно еще порекомендовать 5 минутные
эпоксидки из автомагазина, и "сверхпрочные" эпоксидки.
Еще разные "холодные сварки" "металлопластилины"
Например "Супер Эпокси" МОМЕНТ 3-х минутный.
POXIPOL конечно же.
Еще прочней двухкомпонентный полиуретан - "Дуотан" - специально для литья деталей.
===========
Есть эпоксидное "тесто" марки "момент" - диаметр 20 мм примерно и длина 60 мм - это два состава друг в друге - отрезаешь нужную длину - разминаешь руками в ПЭ перчатке и укладываешь в форму, затвердеет через 6 часов.
===========
Для формы достаточно прочности воска, парафина, можно купить кубик специального воска - он же многоразовый.
===========
Комплект шестеренок для сервы 3003 стоит 70 рублей как запчасть.