Всем спасибо за ответы/советы.
esisl:
извиняйте, сразу вас не понял, думал речь идет о воде, чтоб на блине заморозить...
setar:ИМХО там есть вероятность, что сам проводок/изоляция перетрется, плюс точность надо будет такую делать, что мозг насиловать минимум год придется, плюс диаметр сопла наверно, все таки должен будет примерно равен диаметру проволоки, иначе проволочка при нанесении начнет гулять влево/вправо/вверх/вниз с разбежкой 1-0,2=0,8мм. Поэтому я бы этим точно не стал заниматься.
Кажется понял(раза с четвертого, как обратно проволоку на катушку очищал и сматывал) в чем у меня дело и почему проволока постоянно липнет к верхнему блину. Дело в том, что низ верхнего блина всегда гладкий и ровный, в отличии от верха нижнего блина из-за особенностей печати, в связи с чем когда спираль с клеем наматывается и начинает засыхать у этой самой спирали с низом верхнего блина получается эффект присоски когда я блины разъединяю, и она естественно по большей части прилипает к верхнему блину и лишь небольшая часть остается внизу, т.к. оттуда просто проволока идет, которая и не дает ей всей уйти наверх.
Так или иначе я решил что буду просто обмазывать верхний и нижний блины обувным воском
после чего стягивать все это дело специально распечатанными приспособлениями с ребрами жесткости, которые не дают блинам при намотке расходиться в разные стороны. Стяжку произвожу на обрезке строительной шпильки с резьбой М5, с использованием 5 шайб под резьбу М5, снизу вверх как на картинке ниже
так чтоб они соприкасались друг с другом выпуклыми частями и обеспечивали уменьшение трения при намотке, чтоб если нужно шпилька с гайкой прокручивались по ним и гайка не раскручивалась. Гайку использую всего одну, закручиваю пальцами на сколько хватает усилия моей руки, после чего лишь слегка подтягиваю на пол оборота, чтоб она не раскрутилась и этого хватает. Дальше просто ложу себе на колени катушку с проволокой и с натяжкой наматываю спираль, получается 180 витков проволокой 0,2мм.
получается вот такая конструкция:
После чего собираюсь просто склеивать блины суперклеем и содой по 3-4 точкам перед тем как раскручивать гайку.
Т.к. катушку Тесла предполагается потом поместить в масло, думаю отсутствие лака не будет большим минусом с учетом того что внутренности ее промазаны воском, который если я правильно понимаю при помещении в масло растворится, а сама катушка пропитается маслом.
Проволоку внутри желобка на блине закрепляю с помощью радиотехнического быстросохнущего лака и малярного скотча, которым по бокам проклеиваю желобок перед нанесением, дальше наношу лак для фиксации, жду 10 минут, чтоб он застыл, снова клею малярный скотч по краям, прохожу вторым слоем лака для верности, чтоб проволоку при начале намотки усилием не вырвало из желобка.