А думаете индуктивности не будут нужны в преобразователе? Нужны, на входе, сразу после выпрямителя.
Вообще действительно, важный вопрос - что питать. Если моторчик асинхронный или еще какую индуктивную нагрузку - да, делают такие штуки на микроконтроллерах, сам на такое программы разрабатывал, правда не однофазное в трехфазное, а трехфазное 380В/50Гц в трехфазное другой частоты и напряжения, но по схемотехнике один хрен. Выпрямитель, емкость накопительная и инвертор на IGBT-транзисторах. Если пару киловатт - нет смысла возиться с IGBT, можно на полевиках делать.
Но сразу скажу - микроконтроллер и программа к нему - там ерунда, если конечно не нужны извратные режимы работы двигателя. А вот схема, расчет и проектирование силовой части, включая разводку - та еще задача. Наши электронщики когда начинали, говорят ведерко паленых силовых IGBT у них образовалось
Это было еще в 90-х, когда инфы по проектированию было мало, IGBT только появлялись. Но этот подвиг начинающему повторить вполне по силам, при ошибках в схеме полевики, запитанные от 310 вольт постоянки, а именно столько образуется при выпрямлении 220 переменки, горят с красивым громким бабахом и дугами по всей схеме. И ошибки в схеме - это не выводы полевика перепутал
, это "мелкие" вещи типа слишком длинных, не там проведенных дорожек или не в той точке подключенных конденсаторов.
Короче, если пытаться - то искать готовый дизайн вместе с разводкой. Ключевое слово - преобразователь частоты или инвертор для асинхронного двигателя.
А если что-то другое питать - так там вообще смотреть надо.