roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 02 дек 2024, 11:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Сообщения: 6338
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович
дата инпут, по идее аналог MISO в SPI... правд я хз от чего он )

_________________
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:13
Сообщения: 128
Откуда: Екатеринбург
grek писал(а):
vvk74,а подскажи, что за сигнал DI?
Это для датчиков температуры DS18B20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 15:41
Сообщения: 159
Откуда: Арзамас
То есть в программе они реализованы? И еще вопросик,а датчик уровня топлива "ДУТ" ты не используешь,или в хонде и нет такого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:13
Сообщения: 128
Откуда: Екатеринбург
Измерение температуры в программе реализовано - два датчика один внутри, второй снаружи, можно и больше при необходимости поставить, температура двигателя определяется по ОБД2. показания уровня топлива в МК мне ненужны (вполне хватает штатного индикатора)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 15:41
Сообщения: 159
Откуда: Арзамас
То есть как я понимаю,ты не реализовывал зависимость остатка и топлива и пробега.Ладно спасибо,пока вопрос только один,заработает ли устройство если сразу поставить на ваз.Однотипные ли там управления датчиками.Ну,а корректировка нужна сама собой.Сейчас досканально разбираюсь с программой,устройство почти работает, то есть может есть еще недочеты, но они пока не проявились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 15:41
Сообщения: 159
Откуда: Арзамас
vvk74, а по какому принципу назывались переменные? Например kmm_s,kmo,ss_time и т.д.Как их можно расшифровать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:13
Сообщения: 128
Откуда: Екатеринбург
На ВАЗе будет работать только при подключении к форсунке и датчику скорости при этом необходимо поменять константы "cal_m" и "cal_f" (у меня например с датчика скорости почти 12500 импульсов на 100 метров приходится, а форсунка имеет производительность 240 см3/мин ), К-линия с ВАЗ работать не будет. По отношению к ВАЗу лучше реализовать подключение по К-линии(у них вроде протокол KWP2000 и по нему вполне можно найти полную информацию). Переменные не расшифровываются :oops: но содержащие: km(kmm, m и т.д.) в основном относятся к расчету путевых параметров, time - временные, l - расход, xx_s - запоминаемые, вот как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 15:41
Сообщения: 159
Откуда: Арзамас
Тогда я не понимаю.Разъем стоит OBD2 и пишут про протокол KWP2000,
Данный документ содержит ссылки и базируется на следующих международных стандартах:

ISO 14229 Road Vehicles - Diagnostic Systems
Diagnostic Services Specification

ISO 14230-1 Road Vehicles - Diagnostic Systems
Keyword Protocol 2000 Part 1: Physical Layer

ISO 14230-2 Road Vehicles - Diagnostic Systems
Keyword Protocol 2000 Part 2: Data Link Layer

ISO 14230-3 Road Vehicles - Diagnostic Systems
Keyword Protocol 2000 Part 3: Implementation

ISO 14230-3G German Implementation Specification - Part 3

SAE J1930 E/E Systems Diagnostic Terms, Definitions,
Abbreviations & Acronyms.

SAE J2012 Diagnostic Trouble Codes.
это из описания на вазовский протокол
Так я не понимаю,по какому протоколу ты писал ,и если отличия?
Или они совершенно другие.Я почему то думал , что мы наконец то пришли на протокол,не могу пока сказать как называется,а вот на разъем OBD2 точно перешли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:13
Сообщения: 128
Откуда: Екатеринбург
Ну у меня на машине протокол ISO9141, но поскольку никакой информации я по нему не нашел (нашел только общие сведения по ОБД2 на wiki) то собрал простейший адаптер К-линии (на двух транзисторах) и мониторил обмен программы OBDTOOL, потом сделал у себя по образу и подобию. А вообще ОБД2 объединяет кучу протоколов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 15:41
Сообщения: 159
Откуда: Арзамас
Короче как я понимаю мне надо мониторить какую нибудь программу, работающую с ваз,так как адаптер и на транзисторах и на микросхеме у меня имеется.И потом от этого отпираться.
Вот что я нашел,правда у меня evro 2(правда точно не знаю,надо читать...), но разьем обд2
На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.

Назначение контактов диагностической колодки

2 - J1850 Bus+
4 - Chassis Ground
5 - Signal Ground
6 - CAN High (J-2284)
7 - ISO 9141-2 K Line 14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L Line
16 - Battery Power

так и поэтому я и думаю что должно работать,только я не знаю по какому протоколу у меня работает ЭБУ.Стоит VS5.1 новой аппаратной реализации.Машина 2004 года.То есть у меня диагностический разъем обд2,ну я и думаю, что протоколы должны соответствовать как на изображении.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 50 секунд:
По сути если протокол тот же,то получается только запрос, на то чтоб нормально ответил эбу, поменять,а так характеристики останутся те же.


Вложения:
.JPG
.JPG [ 16.12 КиБ | Просмотров: 6120 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 15:41
Сообщения: 159
Откуда: Арзамас
vvk74 ,а ты блок случайно не рисовал блок схему работы программы?Скинь если рисовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:13
Сообщения: 128
Откуда: Екатеринбург
Нет конечно. Программа обрастала функциями по мере изучения языка С и возникавшим идеям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 15:41
Сообщения: 159
Откуда: Арзамас
vvk74 ,нужна твоя помощь.Объясни от куда берутся начальные значения для
case 2:
lcd_clear();// очистка LCD
sprintf(lcd_buffer,"кал. км\n%lu",cal_km);//записьв буфер
lcd_puts(lcd_buffer);
delay_ms(1000);
km_cal=cal_km;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВОТ ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ
cal_km=digit(km_cal,5); km_cal=cal_km;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВОТ ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ
temp++;
while (kbd_in()!=0) ;
break;

case 3:
lcd_clear();
sprintf(lcd_buffer,"кал. расх\n %lu ",cal_l);
lcd_puts(lcd_buffer);
delay_ms(1000);
l_cal=cal_l;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Воз эти значения
cal_l=digit(l_cal,6);
l_cal=cal_l;
temp++;
while (kbd_in()!=0) ;
break;

Что то я не пойму где определяется начальное значение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 15:41
Сообщения: 159
Откуда: Арзамас
Интересует константы "cal_m" и "cal_f" где определяются не пойму,точнее не как не найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер на инжектор
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:54
Сообщения: 2
переделывал ли кто нибудь бк vvk74 под atmega32? запустится мк с кварцем на 20MHz?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO