Технический форум по робототехнике.
Mamed » 10 сен 2010, 15:22
Плата разведена 1 в 1 как в исходной статье, только дороги чуть потолше сделал. Ну и оловом пролил от души. Провода тоже толстые весьма. Напряжение на микре не просаживается, ну буквально на полвольта может и все. Удаление емкостей на 2200 мкф по питанию 12В - улучшило дело, теперь такой баг вылазиет только на почти предельной громкости. 2й день не могу ума дать.
SERGEY_M » 10 сен 2010, 15:34
Нашел layout50, посмотрел плату
Плата разведена не правильно!!!
В смысле, элементы соединены может и правильно (не проверял) а вот сама топология...
удалили все емкости на 2200
жесть
Mamed » 10 сен 2010, 17:09
Ну насчет "неправильно" - это понятие растяжимое. А как правильно???
Напряжение на ТЛ-ку дал вобще от отдельного источника - все равно свистит и трещит все. Хотя с ТЛки идет все прекрасно, не в ней и не в ее питании дело 100%.
SERGEY_M » 10 сен 2010, 17:28
У ТЛки и ее обвязки должна быть "чистая" земля, а на плате элементы обвязки соединены с силовой землей где не попадя
Питание с АБ должно подаваться на входные емкости (2200 мкф), а уже с них на ключи, транс и ТЛку, типа "звездой"
Транс намотан на кольце или на "Ш"?
Если "Ш", то будет свистеть при плохой склейке
Витки транса (всех обмоток) нужно равномерно распределять по всему магнитопроводу, даже если их мало
это так, для начала
Duhas » 10 сен 2010, 18:11
а мб транс насыщается ?
Mamed » 10 сен 2010, 18:35
Транс на кольце намотан. Да и я не уверен, что свистит транс, такое ощущение, что свистят полевики или ХЗ, ерунда какаето. Насчет платы понял, буду перерисовать. Щас только транс перекручу, побробую по другому.
SERGEY_M » 13 сен 2010, 11:02
Насыщается транс или нет, можно посмотреть на полевике (падение в открытом состоянии)
Если нет заворотов, то все норм.
Хотя, я сомневаюсь, что он насыщается только под большой нагрузкой...
Регулировки ШИМ нет, ключи тупо открыты на максимум
Если транс не правильный, то он с ключами грелся-бы и на ХХ
Фазировка обмоток правильная?
Посмотри, что творится на затворах полевиков под нагрузкой
Мож там мусор появляется
Mamed » 13 сен 2010, 23:04
Фазировка обмоток 100% правильная. Транс перематывал уже 5 раз. Щас он намотан, ну просто идеально с хирургической точностью. Марка ферита 2000НМ. Провод коса из 5 проводов 0,8 на первичке и из 3-х проводов 0,8 вторичка. В китайских усях трансы намного хуже намотаны, чем мой. Мусор появляется везде!!! И в стоках и в затворах и на выходе ТЛ-ки и прямо в плюсовой шине питания причем по всей схеме, хоть на клемме АКБ осцилом смотрю
А транс вобще не греется - холодный.
Mamed » 17 сен 2010, 14:20
Переразвел и переделал печатную плату и все заработало!
Вот и вся проблема. Но за подсказки всем спасибо!
Master » 17 сен 2010, 15:55
Печаткой похвастаетесь?
Mamed » 18 сен 2010, 00:02
Да, скоро выложу все это дело у себя на сайте. Готовлю пока статью.
Mamed » 18 сен 2010, 11:44
Вот мой усилитель, там же и платы и все остальное.
http://www.electroavto.narod.ru/amp_2.html
Master » 13 окт 2010, 16:31
У меня тут дилема, что будет если я соединю эти точки на схеме? Проще говоря кину это все на корпус.
SERGEY_M » 13 окт 2010, 16:35
По идее противопоказаний пока не видно
эти точки всеравно соединятся сигнальным шнуром от автомагнитолы
Master » 14 окт 2010, 09:12
Эээээ, а причем здесь сигнальный шнур, он же вроде +12, а я хочу соединить минус акуммулятора и землю на двух полярном питании. Или это я туплю?