demon333 » 10 апр 2009, 16:31
При таком подходе не менее многозначительным произведением являются наскальные рисунки первобытных художников,то же черный цвет,незатейливый сюжет,простота исполнения. ИМХО Малевич от них далеко не ушел,а может там же и был.Как говорил мой приятель, отлежавший в дурке несколько лет;граница между нормальным и безумным очень прозрачна.Люди создающее хоть что-нибудь,картины,стихи,прозу...роботов,программы являются творцами и дело не во вкладывании смысла или сюжета,а в самом процессе и в конечном результате.Человек получает удовлетворение от созданного.Ну не вижу я в копировании геометрических фигур творчества...Самый смех что признание этого бреда пришло спустя годы,сдается мне это пиар,пропиаренный какой нибудь Элочкой-Людоедочкой "...ахх,какой шик,блеск,хочу!" И все,спрос родил предложение,иметь убогие картины авангарда стало модным и не важно кто и какой смысл в них видит,модный художник,модная тема,отсюда и цена и спрос.Ведь до него это никто не рисовал-потому что никому это не надо.Представьте себе, Леонардо Давинчи пишет этот квадрат-приносит заказчику,а тот оденет его ему на голову.И так было бы на протяжении веков.Посмотрите на ,зачастую, уродливые одежды от известных кутюрье!это то же произведение,но никто не говорит что это уродство!Это мода и мода на уродство!
Мне нравится определение"как отличить искусство".Представьте себе что вы идете по улице,а все стены обклеены картинами Тициана,Репина,Да-Винчи,квадратами и кругами Малевича,но вы не знаете этих художников и не знаете этих картины.Я более чем уверен, что все пройдут совершенно равнодушно мимо геометрических фигур,даже не заметив их,не зная что это квадраты Малевича.