начинаю понимать как и что примерно будет работать в этой студии модель очень похожа на Player\Stage\Gazebo, только под C# и .NET
Помоему там все черезчур накручено.
Или мне так кажется только?
начинаю понимать как и что примерно будет работать в этой студии модель очень похожа на Player\Stage\Gazebo, только под C# и .NET
Виталий писал(а):Помоему там все черезчур накручено.
Или мне так кажется только?
Виталий писал(а):Помоему там все черезчур накручено.
Или мне так кажется только?
SMT писал(а):если попробовать самостоятельно разработать систему асинхронного взаимодействия слабосвязанных компонент - может получиться что-то весьма похожее
hudbrog писал(а):тока если ты безпредельно крут как архитектор. в остальных случаях получица что-то похожее, но сильно менее продуманное и пригодное к жизни =)
hudbrog писал(а):тока если ты безпредельно крут как архитектор. в остальных случаях получица что-то похожее, но сильно менее продуманное и пригодное к жизни =)
SMT писал(а):ясен пень - такое - я не напишу, но напоминать - будет
=DeaD= писал(а):MS то DSS делало не думаю, что только под роботов.
Вы ж свою высокоуровневую деятельность (типа обдумывания проблемы на работе) делаете "отдельно" от реакций на раздражители... А для того, чтоб шагать - вам достаточно "фоновых" процессов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6