roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
|
Готовые гироскопы как-то хитро меняют ШИМ-сигнал, который идет на сервы.
Kanoka писал(а):Готовые гироскопы как-то хитро меняют ШИМ-сигнал, который идет на сервы.
Там все ясно как день, гироскоп отклоняет серву на угол обратно пропорциональный своему повороту. На выходе ШИМ с длиной импульса 2.2 мс (по памяти, могу ошибиться) в нулевом положении, меньшая длина ? поворот влево, большая ? вправо. ШИМ на контроллер, дальше дело техники. Это первый вариант.
Второй еще проще. К гироскопу, как и положенно, подключает серву. Серву связывает с механическим регулятором скорости, это два переменных резистора с мертвой зоной по середине, и просто подключаем двигатель через этот резистор.
Разумеется это все теория, но помоему вполне жизнеспособна.
2.2мс это вы сами придумумали?
-= Александр =- писал(а):Мерить угол поворота надо не акселерометром, а именно гироскопом (не тем готовым, а просто чипом) Акселерометр чтоб мерить надо на радиус вынести, тогда можно. Да и то трудно - интегрировать показания придется...
Dars писал(а):Да фиг с ними, с ценами,у меня проблема найти такой чип в нормальнои корпусе. Я уверен что они есть не в BGA...
Вернуться в Новичкам или основы основ роботостроения.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 61