Angel71 писал(а):с opencv можно и на компьютере возиться. или вы прям сразу с обработкой видео на роботе (или что будете делать) хотите?
Конечно. Разпознавание лиц на OpenCV уже делал, будет ездить по квартире и улыбаться знакомым лицам в 1080p
Angel71 писал(а):дело конечно ваше, хоть сразу ардуину и на старшем арме чего. тут еще момент в том, что может появиться желание сделать чего по дому на микроконтроллерах, не накупать же кучу плат со старшими армами. в ардуинках есть "про мини", есть мелкие платки с другими мк (в чипе которого уже есть блок блютуза или еще чего беспроводного).
Это аргумент Правильно я понимаю, что из ардуино-кита я могу просто вынуть чип и на плату его, а в кит вставить следующий? Netduino не пробовали? А то у меня тоже c# в активных скиллах
Myp писал(а):на ибее разных наборов дофига, выбирай что интересней.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... kit&_frs=1
разницы с оригинальным никакой. наоборот лучше потому что можно выбрать тот что актуальней.
есть например набор чисто из датчиков, 30 штук, зато ни одного моторчика.
Во-во, как раз про такие интересовался выше. Поскольку по содержанию выглядят ничем не хуже, а по цене в разы меньше.
Myp писал(а):важный вопрос если чпу нужен для дела, проще и дешевле сразу купить набор для сборки.
если ради изучения принципов и самого процесса созидания то легко можно потратиться больше чем на готовый набор))
Я не сомневаюсь, что в процессе созидания мы потратим намного больше, чем стоит готовый набор Успокаивает то, что это навыки и траты растянуты во времени.
Andrew S писал(а):Если ребенок начал проявлять интерес к электронике - это не повод покупать ему контроллер, самое время отвести его с другом в местный Дворец творчества, или как его раньше называли Дворец пионеров! Там полно кружков, и можно окончательно определиться с направлением. Может его больше тянет к электронике или конструированию, может программирование вовсе не его занятие.
Так первым делом и отправили. Как я писал в самом начале, он отходил начальный курс и загорелся. Я его отправлю и на второй, но там все галопом, скомкано. Ребенок только раскачается, а занятие уже закончилось. Так что, как правильно заметил Angel71, почему бы не дать ему возможность продолжить эксперименты дома.