То есть ты считаешь, что программа - точно моделирует, а просто на калькуляторе - не точно ?
ну во-первых я этого не говорил давай не будем приписывать мне того чего нет. Во-вторых программа моделирует, а приборы измеряют - разница однако!
В остальном твои расчёты верны - никто не спорит, однако суть моего предыдущего поста не прочувствована: КПД расчётная велична - здесь все согласны! Но зачем она нужна? Ведь есть конкретные результаты, чего ещё-то надо? Может просто рассмотреть общий случай работы биполярных транзисторов? Но это не по теме (см. тему). Отбить охоту (кому-либо) строить что либо на б\п транзисторах (мол КПД и пр.)? Какова цель твоего первого поста? Она мне не понятна...
Объясняю: актуальность драйвера для маломощного двигателя никем не оспаривается и готовая схема с неплохими параметрами оказалась очень востребованной, дык каков смысл твоего выступления про паровоз? Расчёт же КПД на б\п-ках - интересен, но он даёт только примерное представление о реальных возможностях транзисторов. Поэтому я и написал про сбивание с толку: посмотрел на схему, посчитал КПД и в сторону енту схему, большие потери мол! Нет! Она работает соответственно твоим расчётам (напоминаю: КОНКРЕТНАЯ СХЕМА ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ!) и то что от неё требовалось выполняет с честью. КПД (повторюсь) если уж он так нужен - величина расчётная! Кроме того, могу добавить, что у этой схемы есть и другие недостатки, однако её преимущества превалируют, поэтому и рекомендована она в разделе "для новичков". (см. раздел)
___________
С уважением
Vovan