Приветствую, дорогие форумчане!
Наверное это одна из over 9000 тем на эту тему (прошу прощения за тавтологию), но даже использовав поиск не смог найти более менее структурированной информации по моему вопросу.
Итак, перехожу к сути.
Я учусь на 4 курсе МИЭМ. Специальность "Автоматизированные системы обработки информации и управления".
Дело плавно подходит к написанию диплома, поэтому дорогие преподаватели недвусмысленно намекнули, что хорошо бы задуматься вообще о теме предстоящего диплома. Большинство однокурсников пропустило информацию, мягко говоря "мимо ушей", но вот мне она запала в душу. Почему это произошло? Да потому что не хочется чтобы мой диплом был очередным скучным "копипастом" с нескольких предыдущих. Поэтому мной было принято решение сделать что-то действительно своими руками. Вообщем, решил я к диплому сделать робота.
Сейчас передо мной стоит серьезная задача "войти" в красочный мир сопротивлений, индуктивностей и прочих интересных слов, которые я смутно помню из прочитанного мне курса ЭиЭ. Если как программист я чего-то стою, как электронщик я, к сожалению, практически полный 0.
Дабы не отбить охоту неудачами, которые подстерегают меня в этом сложном пути постройки робота, я решил разделить свой путь на несколько этапов (условно называть я их буду checkpoint'ами).
Пока намечен лишь checkpoint 1: сделать простейшего робота, то-есть научиться не бояться паяльника и понять общие принципы постройки моделей.