roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

скелет

Раздел создан специально для людей которым интересна робототехника, но в силу разных причин они не знают с чего начать.
Задавайте ваши вопросы, какими бы простыми они не казались, постоянные посетители форума постараются ответить на них по мере своих сил.
Робот своими руками. Самодельный робот.

Re: скелет

Сообщение HarryStar » 31 янв 2012, 08:17

К оригиналу смогли подойти только Бостон Динамикс, вложив туда если мне не изменяет память около 40 млн уе сначала в 4х ногую версию, потом еще 18 в 2-ногую. Остальная шняга типа Асимо и рядом не стояла.

Говорить о разработке подобных вещей, не изучив данный вопрос и отложив 11 кр как-то ... преждевременно (сильно смягчил, изменив смысл).

ТС: Типы соединений и виды приводов зависят только от вашего желания и от ваших задач.
Аватара пользователя
HarryStar
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР

Re: скелет

Сообщение SkyStorm » 31 янв 2012, 10:45

Не согласен!

У меня на семинарах занимаемся андройдами, с народом нулевого уровня.
Весь бюджет на железо менее 100 USD.

Конечно Robosapien тот еще агрегат, но для входа в тему ...
Никто кроме нас!!!
4Robots.ru - Все для роботов!
Аватара пользователя
SkyStorm
 
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:33
Откуда: St. Petersburg - Moscow
Skype: SkyStorm77
ФИО: Костюк Константин Вячеславович

Re: скелет

Сообщение HarryStar » 31 янв 2012, 13:10

Это понятно.
Я делал палец из картона, изоленты, скрепок и лески. Тянешь за леску, полец сгибается. В натуральную величину.
Бюджета было 20 руб.

Это очень здорово что вы занимаетесь бюджетными андроидами, но ТС завел речь о протезировании и полном повторении ног по размеру и функционалу. Конечно можно сделать простого андроида за недорого, но он по механике далек от человека.

Плюс к тому я писал, что основная ценообразующая составляющая - это система управления, которая (раз уж мы копируем человека) должна нормально ходить по пересеченной местности или хотябы по дорогам (с уклонами, перепадами высот, самыми разнообразными лестницами и т.д.). К сожалению кроме Бостон-Динамикса я не видел ничего близко похожего, хотя очень интересуюсь этой темой (как наблюдатель).

Если бы ТС написал, что хочет сделать робота 20-50 см высотой, чтоб по полу ходил и веселил гостей - супер, никто слова бы не сказал, но естественно, зачем нам промежуточные варианты - лучше сразу не входя в тему сделать IRON MENа или Робокопа.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А самое обидное что подобных тем много даже на этом форуме, а новые Энтони Старки даже не удосуживаются их читать.
Аватара пользователя
HarryStar
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР

Re: скелет

Сообщение Ворон » 01 фев 2012, 12:26

создать скелет не проблемма и с приводами..... проблемма чем это все питать )) !!!! потому как делать рикшу-ходячий робот толкает-тянет тележку с реактором.. не хочется....
а 11к это только на инструменты хватит для работы и то на минимальный комплект...
Ворон
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: скелет

Сообщение Angel71 » 01 фев 2012, 14:40

бостон дайнэмикс протезами вроде не занимается. по крайней мере их petman к протезам не имеет никакого отношения. а контор занимающихся разработками протезов только в одних штатах до... и больше. так сказать продукции у них на любой вкус и цвет.
п.с. а обязательно сразу начинать с нифига себе навороченого протеза? :pardon: и без всякой электроники можно вполне хорошие протезы делать, по крайней мере ног.




п.п.с. патентов на эту тему море, вы даже если дойдёте до реализации далеко не всё сможете сделать.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: скелет

Сообщение cybermerlin » 02 фев 2012, 00:48

я уже вообще-то для сустава нашел решение...
но мне еще надо бы найти такую программу, которая позволит смоделировать его (= нарисовать что-ли) и посмотреть какие степени свобод он дает и на какие углы.
и... возможно-ли как-н выяснить нагрузочную способность полученного соединения?

приводами чуть позже займусь
cybermerlin
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 01:03

Re: скелет

Сообщение Angel71 » 02 фев 2012, 01:10

solidworks
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: скелет

Сообщение cybermerlin » 02 фев 2012, 20:41

отлично нашел 2012 и даже пару учебников
теперь дело за малым
1200 страниц изучить, чтобы сделать картинкО.о
cybermerlin
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 01:03

Re: скелет

Сообщение Duhas » 02 фев 2012, 21:26

если когда либо работали в инженерном софте - пару видео по солиду посмотрите и освоите азы.. дальше легче
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6341
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: скелет

Сообщение Angel71 » 02 фев 2012, 21:37

планируете прочитать все 1200? :o сочуствую
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: скелет

Сообщение cybermerlin » 07 фев 2012, 21:08

ну :crazy: уже почти прочитал
cybermerlin
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 01:03

Пред.

Вернуться в Новичкам или основы основ роботостроения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Scorpio и гости: 1

Mail.ru counter