karfly писал(а):Добрый день. Решил поступать в МГТУ им. Баумана в следующем году, и хочу попробовать себя в конкурсе "Шаг в будущее", т.е. выступить со своим проектом.
Немного подумав, решил собрать робота на колесах с микроконтроллером arduino.
Но помимо контроллера мне еще понадобятся платформа с колесами, движки(или сервоприводы, не знаю как назвать их верно), провода и т. д.
Намерен я сделать 2х колесного робота, которым можно было бы управлять с PC через провод (Вперед, назад, поворот вправо, влево), а далее апгрейдить его до радиоуправляемого.
Я бы хотел спросить у вас, уже опытных роботостроителей, какие еще детали мне понадобятся для построения, а также где их лучше покупать.
И еще я слышал что существуют уже готовые платформы, где их купить?
Заранее большое спасибо ответившим.
P.S.: Я совсем новичок в этом деле, так что не ругайте сильно
Дружищще, ты лучше подумай - зачем? Просто наличие радиоуправляемого робота не поможет тебе поступить в альмаматерь - благо за 1000 рублей ты можешь купить какого-нибудь радиоуправляемого динозавра или танчик в игрушечном магазине.
Посмотри лучше фильм Москва-Кассиопея, точнее самое его начало. Там 14-ти летний мальчонка представляет проект достойный шага в будущее.
Я просто хочу, чтобы ты меня правильно понял - но если ты хочешь реализовать модель - определись модель ЧЕГО ты хочешь реализовать. У тебя тут же появятся вводные - не блуждающая на абстрактной плоской поверхности бесцельно самодвижущаяся колесная телега, а, например, луноход. Хоп, и у тебя появились все еще актуальные на сегодняшний день и скорее всего на завтрашний не менее актуальные проблемы, которые надо решить.
А руками что-то сделать - ну это уровень ПТУ. И это не обидно - это нормально. Я вот очень долго думал, что чтобы стать пилотом, то надо поступить в МАИ. Оказалось, что чтобы стать пилотом, надо 3 года отучиться в летном училище. А в МАИ не учат пилотов. В МАИ учат инженеров. И в Бауманке учат инженеров. А не радиотехников (ПТУ) и токарей (ПТУ).