roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 08:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 03:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2006, 03:35
Сообщения: 13
Откуда: Киев
Ну так какие есть предложения? Я внимательно слушаю. Или сидеть и плевать в потолок?
И о мат модели можно подумать, но нужно побольше основу иметь - тех двох ссылок явно недостатьчно. Кто-то знает какие нибуть сайты где можно побольше узнать о деятельности нервной системы, нейронов и головного мозга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
http://www.google.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 22:19 
Не в сети
Безбашенный Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Сообщения: 1137
Откуда: Подмосковье
видюха это видеоадаптер :twisted:  :!:
который в компьютере :wink:  :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2005, 11:03
Сообщения: 126
Откуда: Ярославский регион
Цитата:
видюха это видеоадаптер    
который в компьютере    

А чё рожи то корчишь? :D  Ты в подмосковье, я в подярославье, не допускаете, что сленг может быть  разный? :D И вообще всё это в личку кинуть. Но о сленге и другим полезно. Тут 90% непонимания от невладения терминологией, а 10% - от нежелания ( или невозможности) читать книжки.
To Moderator ПРЕСЕКАЙ нафг весь флейм, особенно в темах филисофии. Могу предоставить услуги по  психоэкспертизе( врач - психиатр под рукой, т, е,  я сам). Некоторых сообщений. Всё в личку, безвозмздно т.е. даром... :D  :D  :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 18:57 
Не в сети
Безбашенный Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Сообщения: 1137
Откуда: Подмосковье
Цитата:
А чё рожи то корчишь?   Ты в подмосковье, я в подярославье, не допускаете, что сленг может быть  разный?

опускаю, я и не корчусь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2004, 13:06
Сообщения: 191
Откуда: РБ, г.Уфа
прог. языки: delphi, 1c, php
без коментариев. автор жжот. я плакал  :D   :D   :D   :D   :D


А к чему ты эту тему то поднял? Год почти прошел.... (неохота было еще пост делать) <V>

_________________
--
с Уважением, ZERAM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создадим ИИ!
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия. Орск.
Как я форум не пытался до конца дочитать мне не под силу.
Скажу одно - занимаюсь разработкой ПО на Си. С другом решили написать программку, чтобы какая либо буква бегала по закрытой (!) :) комнате в путях поиска выхода. Если выход она не находила, то выдавала "ходов нет". Эта тварь бегала по псевдо комнате 3 дня. Итогд встала в угол и в конвульсиях дергалась. то вперед, то назад. причем первые дни она как-то еще работала сама с собой - пытаясь не заблудиться, а в итоге такое вот получилось. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создадим ИИ!
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Soldier, выплюнь каку. И не кури её больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создадим ИИ!
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
MegaBIZON писал(а):
Soldier, выплюнь каку. И не кури её больше.

Не, а что, нормальная трава :) нормально так торкнуло - букву запереть в закрытой комнате и заставить её искать выход :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создадим ИИ!
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия. Орск.
дык в этом и была вся суть, я просто хотел добиться ответа а получил результат, что она пыталась воссоздать карту комнаты, запоминала её, но думала, что есть выход. А если вопрос: "Почему именно букву?" то я просто все такие разработки делаю не графически, а в тексте. Провал операции тотальный.

Что я могу предложить по поводу создания ИИ - заставить любую модель анализировать возникшую ситуацию и адекватно реагировать на нее, как на МК, так и в ввиде программы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создадим ИИ!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Тоже думал об этом тока комнату хотел делать не закрытую, а с выходом.
1. Кстати как буква должна была узнать, что в комнате нет выхода? :D
2. И в чем собственно ИИ буква мечится по комнате и что куда она девает накопленные знания?
3. По какому алгоритму движется буква?
Моя идея в следующем объект ищет выход из одной и той же комнаты, но по разным алгоритмам и записывает в файл алгоритм с кратчайшем временем, затем возвращается на исходную и делают попытку выйти уже по другому алгоритму и т. д. до нахождения кратчайшего по времени.
Затем помещаем объект в другую комнату (объект уже обучен, он хранит в памяти 3 алгритма с наименьшим временем прохождения) в итоге получается система с самообучением.
Но у меня как всегда есть сомнения:
Выбор алгоритма, что бы объект двигался ему нужна задать направление движения, допустим он уперся в стену, как он выбирает куда двигаться влево, вправо, назад (не назад глупо), хотя можно выбирать влево или вправо по Random (случайно, но в алгоритм записывать влево 70 раза, вправо 30 раз), по идее мы придем к тому что будет получен алгоритм (вправо 100 раз влево 0 или наоборот). Но получение этого алгоритма и будет механизмом самообучения. Для тех кто не знает оптимальный выход из лабиринта это следовать вдоль одной стены до самого выхода, за исключением случая когда лабиринт это падушка лежащая в центре комнаты, т. е. объект будет двигаться вокруг нее, но это частный случай.

П. С. мое самое длинное сообщение за год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создадим ИИ!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Master писал(а):
Для тех кто не знает оптимальный выход из лабиринта это следовать вдоль одной стены до самого выхода, за исключением случая когда лабиринт это падушка лежащая в центре комнаты, т. е. объект будет двигаться вокруг нее, но это частный случай.

1. Это не всегда оптимальный алгоритм.
2. Чтобы алгоритм в таком виде работал нужно, чтобы не было отдельно стоящих комплексов стен не примыкающих в внешней стене лабиринта.

Что же касается остального - не понимаю о каком ИИ тут идет речь? Где входы (сенсоры) и выходы (какие решения он принимает) для этого ИИ, а так же система обратной связи?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создадим ИИ!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Цитата:
Что же касается остального - не понимаю о каком ИИ тут идет речь? Где входы (сенсоры) и выходы (какие решения он принимает) для этого ИИ, а так же система обратной связи?

Поскольку объект виртуальный то и сенсоры у него виртуальные :), решения (точнее одно решение по какому алгоритму искать выход) он принимает когда попадает в новую комнату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создадим ИИ!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Master писал(а):
Цитата:
Что же касается остального - не понимаю о каком ИИ тут идет речь? Где входы (сенсоры) и выходы (какие решения он принимает) для этого ИИ, а так же система обратной связи?

Поскольку объект виртуальный то и сенсоры у него виртуальные :), решения (точнее одно решение по какому алгоритму искать выход) он принимает когда попадает в новую комнату.

Масло маслянное. Виртуальные - какие? Что он имеет на входе? информацию о соседних клетках? Всю карту? Свои координаты? Или еще что?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создадим ИИ!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
На входе он имеет: перед собой "есть стена"/"нет стены".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO