Я и не спорю - обычно так всегда - что под рукой, то и ставят.
Я вот чего не пойму, зачем было изначально "мучить" 250Вт коллекторник повышенным напряжением (если он был на 12В, а ты его 22В запитал, то он уже под киловатт вышел) и увеличенной весовой нагрузкой? Естественно выход у него был один - сгореть, и то что он коллекторный тут ни при чем.
Если честно, то правильным решением было бы изменить передаточное число цепной передачи как минимум во столько раз во сколько перевес по грузу. Например, если изначально он рассчитан на 70кг веса, а ты 140кг возишь, то в 2 раза передачу надо было "понизить" (на двигатель еще меньше звезду, на колесо еще больше). Да, конечно, скорость максимальная снизилась бы, но он бы не сгорел, и ты до сих пор катался бы на нем. И ток с аккумуляторов меньше бы брался - дольше работали бы.
По поводу двух задних колес, да я вижу что они отдельные, только... разве драйвер не одну частоту на них обоих выдает... в крутом повороте внутреннее колесо меньший путь пробегает, внешнее - больший...
В-общем интересно, расскажешь потом в процессе эксплуатации как поведут себя.
Вот видишь вроде все собрал, а теперь драйвер нужен "умный" и дорогущий, а был бы коллекторник - подключил бы 1 силовой транзюк (реле) и поехал
Сам хочу самокат электрический собрать (от дома до работы 10,5 км), да все время совсем нет.
Да и цель у меня попробовать уложиться в 10 тыр. всего. Вот прикидываю пока в мыслях, что получится за такую сумму.
Только я все-таки хочу коробку передач "велосипедную" примастрячить.
Потому как вся проблема в "нехватке энергии и мощности" на борту. Вот велосипедист позавтракал (зарядился) - поехал по ровному участку 250Вт выдает (потеет), а тут вгорку - момента на колесах нехватает - он передачу пониженную и ему хорошо -> полная аналогия и с маломощным электротранспортом. Когда мы ограничены габаритами, весом и рублями в кармане, то все-таки без КПП не обойтись.
Аккумуляторы к сожалению не конденсаторы, а хим. источники эл. энергии, и производители голову потребителям забили понятием "емкости аккумулятора Ач", хотя емкость и аккумулятор "совсем не вместе"
P.S.: зарядка для мозгов и понимая аккумуляторов, вот тебе задачка по школьным знаниям - конденсатору какой емкости будет эквивалентен аккумулятор 12В "емкостью 60 А*ч" при разрядке на нагрузку током 0,05С, "емкость" указана для 20 часового разряда.