Madf писал(а):А я понять не могу, нафига так нужно было делать эту "рекуперацию", что она подвергает опасности человека? Трудно было сделать схему тупой защиты от перезаряда акков при торможения?
А куда энергию девать при срабатывании защиты? Надо тогда ставить резисторы рекуператора или делать привод на механический тормоз.
Madf писал(а):Вообще смотрю, там проблема куча, сделан он при такой цене из Г материалов (есть точно пару мест, которые доставят проблемы).
Скорее всего да, проблемы есть. Но меня впечатлил чел едущий по рынку на таком самокате. Скорость маленькая, полная управляемость, ехал на самокате и разглядывал барахло на рынке. Мой разор300 выглядит как танк на фоне E-TWOW. Чтоб он нормально поехал, надо разогнаться. Управление, кста, у него релейное, 2 состояния вкл/выкл.
Хоть это и легко переделывается, но поехать на такой дуре по рынку, между людьми, я не рискну.
И говорю, я тут мучаюсь со своими разорами: переделка свинца в литий, установка пропорц. ручки газа, установка велокомпа, замена коллекторника. А E-TWOW купил и, и, и, и поехал. Ну может после длительной эксплуатации начнешь делать доработки...
elmot писал(а):ВНЕЗАПНО лонгбоард таки лонг, он больше метра длиной.
Признаюсь, видео не смотрел
После отказа гугля поддерживать flash player для chromium, видео не работает. Для просмотра надо переходить в другой браузер, делаю это редко, сейчас перешел, посмотрел.
Осталось добавить руль, не для управления, для опоры. Можно складной, типа, поднимать его только на длинных дистанциях и/или плохой дороге. Но колесики маленькие. Не оффроуд ни разу.