В таких колесах бывают магниты толстые, средние и тонкие. А еще бывают магниты намагничеснные сильнее и слабее.
Обмотки бывают в три провода, в четыре и в пять. Да и сам провод может быть от 0,38 до 0,56мм.
В особо мощных вариантах встречал что обмотка в пять проводов диаметром 0,47мм каждый. Полюбому это круче чем три провода по 0,51.
Крутящий момент колес одинакового размера может отличаться более чем в 2,5 раза!
Что странно при этом ток пусковой почти всегда ограничен величиной 14-15А
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:Недавно чинил вот такой, потом катался.
Меня тащил по ровному 15кмч. Малой катался до 18кмч разгонялся на том же месте.
Колесо разгоняется на холостом ходу до 23кмч.
Причем абсолютно не заметил что колеса маленькие и не надувные.
отлично работает амортизатор (пружина). в передней стойке.
Но есть большой недостаток, относительно малый клиренс, и корпус из углепластика, а мож из стеклопластика, но похож на уголь.. лакированный снизу и сбоков. сверху наждак. Так вот любая бровка и красоте кирдык.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:Еще был такой в ремонте . на нем тож катался. Не понравился совсем. Скорость такая же как и в первом. Но он реально тяжелее в два раза. Если первый гдето до 10кг, то этот почти 17-20кг.
Колесо переднее надувное, Но надуть его большая проблема. Я не смог надеть шлангу ит компрессора. Можно только с наконечникомна шланге как у старых советских велонасосов. Так и катался с колесом, спущенным до 0,7атм. Может если б надул до 2,5, то и скорость была б быстрее. Тормоз барабанный в колесе.