Технический форум по робототехнике.
Dizayner » 30 окт 2009, 22:28
---
Последний раз редактировалось
Dizayner 20 июн 2014, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
avr123.nm.ru » 30 окт 2009, 22:38
Регулировать ШИМ-ом НО ТОК ! так как силы примерно пропорциональны току.
Так работал клапан регулировки давления в модифицированом инжекторе К-джетроник в старых Volvo регулируя противодавление для правильной работы катализатора.
Dizayner » 30 окт 2009, 23:09
---
Последний раз редактировалось
Dizayner 20 июн 2014, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
avr123.nm.ru » 30 окт 2009, 23:53
Наверно умножитель тока на операционном усилителе + транзисторный ключ MOSFET.
setar » 31 окт 2009, 01:00
давайте определимся о чем идет речь.
в часности давления и скорости потоков которые планируется регулировать.
регулировка клапана н 200атм и на 10 атмосфер отличаются принципиально, не качеством изготовления и материала а подходом
регилировка выскоскоростных потоков тоже отличается от низких скоростей.
в общем исходные данные нужны
давление , плотность (или хотя бы жидкость/газ) , скорость потока, требуемая скорость управления (можно расчитать через объёмный расход минимальный управляемый)
Dizayner » 31 окт 2009, 02:08
----
Последний раз редактировалось
Dizayner 20 июн 2014, 07:03, всего редактировалось 2 раз(а).
setar » 31 окт 2009, 02:13
я думаю там где речь о гидроударе не может быть речи о электромагнитах
вероятнее всего это привод с вращающимся штоком винтовым
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
если удельный расход большой то тип клапана тарельчатый, при малом расходе тип клапана игольчатый
Dizayner » 31 окт 2009, 02:29
---
- Вложения
-

Последний раз редактировалось
Dizayner 20 июн 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
avr123.nm.ru » 31 окт 2009, 02:59
На картинке написано - пропорционально ТОКУ.
setar » 31 окт 2009, 03:00
ну сам клапан можно и такого типа, только функция управления будет носить нелинейный весьма характер, если не хотите получить колебательную систему то магнит нужно заменить на мотор, и выдвигать шток обычный резьбовой
Dizayner » 31 окт 2009, 03:25
---
- Вложения
-

Последний раз редактировалось
Dizayner 20 июн 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
avr123.nm.ru » 31 окт 2009, 16:03
Конечно можно. В автомобилях в системах GM шаговый мотор регулирует холостой ход измення сечение канала обходящего дроссельную заслонку.
contr » 31 окт 2009, 16:29
ход штока между плавным управлением и гидроударом ограничен интервалом порядка 2мм, как при помощи эл.двигателей регулировать такую точность ?
С "steper motor" (ШД) все просто. Один оборот вала = 60..400 шагов. При шаге резьбы 1мм получите точность 2/400=0,005мм на шаг и время полного хода 0..1с без всякой инерции.
где и как считывать информацию о положении штока ?
ШД позволяют этого не делать, а регулировать можете сразу требуемый параметр.
setar » 01 ноя 2009, 01:12
Dizayner писал(а):что означает "колебательная система" в гидравлике?
то же саоме что и любая колебательная система.
я конечно понимаю что она гасится большой петлей гистерезиса получаемой от резиновых уплотнителей,
но тем не менее она возможна.
Dizayner » 01 ноя 2009, 02:42
---
Последний раз редактировалось
Dizayner 20 июн 2014, 07:04, всего редактировалось 2 раз(а).