Я новичок в роботостроении! Вот решил собрать "робота" за основу взял самую дешевую машинку из магазина игрушек =) А вопрос на самом деле такой собрал схему в Протеусе вроди все работает. Хотелось бы узнать мнение матерых роботостроителей все ли верно сделано.
Не знаю как матерые, но я по схеме могу сказать следующее
C1 - к ресету, а не к питанию
резисторы 10 кОм на датчики многовато. Да и вообще для чего они там?
второй 7805 явно лишний
светодиодам пипец прийдет при включении движка - добавь резистор(ы)
AVCC подключить к +5
к AREF конденсатор на землю.
добавить пару конденсаторов 0.1 мкФ между +5 и землей, подключать в непосредственной близости от ног контроллера
Проект [[Open Robotics]] - универсальные модули для построения роботов Модули Open Robotics можно приобрести в магазине shop.roboforum.ru Day OFF? You must be pulling my leg! Stop making humor before someone sees you, fool!
1. схему не смотрел, потому что ты ее в gif не конвертнул. 2. но раз blindman стока замечаний накидал, почему не берешь за основу схему МиниБОта которая как раз для начинающих разрабатывалась?
Светодиоды включены просто для наглядной индикации при симуляции, в реале их не будет. Насчет резисторов их чтоли вообще убрать можно?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
EdGull писал(а):почему не берешь за основу схему МиниБОта которая как раз для начинающих разрабатывалась?
Все понимаю учиться надо на чужих ошибках и т.д. и что до нас уже все придумано. Но хоцца все самому сделать и разобраться в этом чтобы потом было проше! =)
AntLer писал(а):Насчет резисторов их чтоли вообще убрать можно?
А для какой цели они там у тебя?
Проект [[Open Robotics]] - универсальные модули для построения роботов Модули Open Robotics можно приобрести в магазине shop.roboforum.ru Day OFF? You must be pulling my leg! Stop making humor before someone sees you, fool!
А что там за шаговик на руле? Уверен, что он обеспечит достаточные скорость и момент для поворота рулевых колес?