...продолжаем по порядку...
Первая страница даташита. Absolute Maximum RatingsЭто очень важная табличка! В ней приведены параметры, при привышении которых транзистору наступит конец. (Ну, по крайней мере, производитель ничего не гарантирует...
)
Drain-Source VoltageНапряжение Сток-Исток (ноги, помеченные символами "D" и "S" на схеме на первой странице), которое для транзистора смертельно.
Gate-Source VoltageНапряжение Затвор-Исток ("G" и "S" на схеме на первой странице), которое для транзистора смертельно.
Continuous Drain CurrentПостоянный максимальный ток стока. Приведен для двух температур: 25 и 70 градусов. Это тот максимальный ток, на который мы можем рассчитывать. Например, при построении мостовой схемы управления двигателем, его ток при остановленном роторе (получается что-то вроде короткого замыкания) не должен превышать указанный для транзистора. При этом я руководствуюсь тем током, который приведен для 70 градусов. Да к тому же предпочитаю иметь некоторый запас. Например, двигатель FK-180SH-17140 от Mabuchi Motor потребляет при заклинином роторе ток 1.75А (при максимальной эффективности - только 0.39А!!!) при напряжении 6 вольт. N-канал способен пережить ток 5.2А, а P-канал - только 3.9А. Следовательно, ток двигателя не должен превышать 3.9А (ну, с запасом: 3.5А
). Т.е. транзисторы IRF7319 могут управлять таким двигателем. Тем более, что по напряжению он тоже вполне проходит.
Pulsed Drain CurrentПеременный максимальный ток стока. Это тот ток, который можно коммутировать ШИМ-сигналом (PWM).
Если не ошибаюсь, на второй странице внизу среди примечаний указаны параметры данного ШИМ: ширина <= 300 микросекунд и скважность 2%.
Чисто теоретически, если мы управляем двигателем с помощью ШИМ-сигнала, то нам этот параметр может чем-то помочь. Например, можно предположить, что не обязательно брать запас, как я делал это выше (3.5А вместо 3.9А), поскольку в режиме пульсации можно больше.
Уважаемые Гуру, я прав?
Continuous Source Current (Diode Conduction)Этот параметр для меня не сильно понятен... По крайней мере, как он мне может помочь при проектировании мостовых схем, я не знаю.
Maximum Power DissipationЭто максимальная рассеиваемая мощность. Чаще всего ограничивается возможностями корпуса, в который помещен транзистор.
Вроде бы этот параметр мало чем полезен... Все-таки ориентироваться приходится по току... Ну, можно, видимо, как-то рассчитать, какой радиатор прилепить, чтобы увеличить ток...
...остальные параметры для меня - темый лес.