- преимущество Гидравлики перед пневматикой состоит именно в позиционировании, в моем случае после гидроклапана стоит гидроцилиндр, регулируемое давление (на картинке) означает то что от позиции золотника зависит поток жидкости через клапан что в результате дает скорость передвижения штока гидроцилиндра.Dmitry__ писал(а): теоретически, что-то мне подсказывает, что жидкость не сжимаема, а значит давление там регулировать нет смысла (странная надпись на картинке: "регулируемое давление"), ну, если только за клапаном не стоит что-то типа гидроемкости. Да и в гидроцилиндрах все достоинство жидкости - позиционирование по обьему несжимаемой жидкости в цилиндре.
- не совсем понял ход мыслей...., относительно ШИМа если регулировать скорость потока жидкости вкл-выкл с частотой 100-Герц то:Dmitry__ писал(а):Надо регулировать количество (обьем) жидкости. А это можно делать и при 2-х значениях клапана открыт/закрыт, чтоб пульсации регулировки были незаметны, надо это делать с высокой частотой, мне нравица цифра Мура - 100 герц. На обмотке клапана не нужно делать шим, 2 состояния: полное напряжение на время полного открытия клапана. Мягко говоря шим будет механический - дозы жидкости. Еще против шима на клапане: клапан имеет гистерезис на открытие/закрытие, умрете угадывать положение штока клапана...
- будет ли успевать сердечник ходить с такой скоростью учитывая ход сердечника 0~7mm. а так-же давление пружины с одной стороны и давление масла с обратной стороны ?
- не будет ли характерного шума (стука, жжжужания) от гидроклапана?
- и чем же добится такой частоты если не ШИМом ?
У пропорционального клапана есть еще дополнительная катушка (обмотка) откуда идет считывание положения золотника как показанно на картинке