Я думал, что достаточно включить в сеть вольтметр и смотреть его показания в дороге, после стоянки - когда захочется. Но нашёл такое:
Степень заряженности или высосанности аккума определяют по напряжению на его клеммах. Естественно при имерении надо чтобы заряд на него не шел и он после заряда "отстоялся" некоторое время, чтобы напряжение упало, или вместо отстаивания на него дать нагрузку ампер эдак 5. Порядок действий:
- глушим авто
- включаем ближний свет на 30 сек
- при всем этом смотрим нарпряжение на клеммах (вольтметр в салоне)
Поясните мне, пожалуйста, смогу ли я всё-таки получать достоверные данные с вольтметра о том, хватит ли заряда в аккумуляторах, чтобы завести машину или в дороге показания будут врать (из-за генератора, заряжающего аккумуляторы), а на стоянке надо будет периодически всё отключать и давать аккумуляторам "отстояться" минут 10?
Нашёл два варианта, но разницу в них не вижу, кроме того, что то, который поменьше на 1% менее точен, чем другой:
http://www.chipdip.ru/product/svh0001r.aspx
http://www.chipdip.ru/product/ek-2501r.aspx
Какой посоветуте для моих целей? (можно и не из этого списка - хочу встроить в панель приборов)