roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Печать на Engineer V2

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Печать на Engineer V2

Сообщение NikbiBaster » 08 окт 2017, 21:30

Привет всем.
Пару лет назад купил себе 3Д принтер Engineer V2 вот тут http://3dexperts.ru/. Собрал его сам, сделал тестовый образец, и задвинул в дальний угол, по объективным обстоятельствам. Сейчас вернулся к теме, но принтер почему то не печатает.

По пунктам:
1. Поставил программы Repetier Host и Pronterface и настроил в них всю конфигурацию под данный принтер.
2. Обновил прошивку через Arduino 1.0.5
3. В ручную в программах Repetier Host и Pronterface подвигал каретку с экструдером и стол (bed), также в ручную опробовал подачу пластика через экструдер. Все нормально работает, и двигается ровно на тем мм, что задаешь.
4. Включил прогрев экструдера, все ок, прогревается до установленной температуры.
5. Включил прогрев стола, а вот тут возникает проблема, стол не греется. Причем когда в Pronterface в консоли забиваешь команду М303 Е-1 S110 (или S50) выдает Autotune failed! Temperature to high.

Дальше пытаюсь отправить на печать типовой тестовый образец (банальный кубик) через Repetier Host или Pronterface и ничего не происходит. Принтер не печатает, экструдер и стол до нужных температур не прогревается (вообще не греются). В журнале этих программ какие то проблемы не отображаются.

Подскажите в чем проблема?
NikbiBaster
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 20:55

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение sergey2x » 09 окт 2017, 11:05

NikbiBaster писал(а):Принтер не печатает, экструдер и стол до нужных температур не прогревается (вообще не греются). В журнале этих программ какие то проблемы не отображаются.
Подскажите в чем проблема?


Проблема в пункте 5. Искать причину, почему стол не греется.
Можно попробовать печатать на холодном столе - в настройках слайсера отключить нагрев стола.
sergey2x
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 16:18
Откуда: СПб

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение NikbiBaster » 11 окт 2017, 00:55

sergey2x писал(а):в настройках слайсера отключить нагрев стола.

а где их там отключать?
что ли поставить температуру стола 0?
NikbiBaster
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 20:55

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение sergey2x » 11 окт 2017, 10:51

От слайсера зависит скорее всего.
В slic3r (версии 1.2.9 что сейчас под рукой) 0 - отключает нагрев.
Можно вручную в g-code удалить команды нагрева стола: M190, M140
sergey2x
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 16:18
Откуда: СПб

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение NikbiBaster » 12 окт 2017, 20:57

Да, установка температуры на 0 в целом эту проблему снимает. Слайсер все отправляет на печать, и принтер начинает печатать. Однако, возникает следующая проблема - не экструдируется пластик, совсем. Немного подтекает при прогреве, а потом не подается. Тут https://3dpt.ru/page/faq#description-1 даны советы, но пока не помогает.
NikbiBaster
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 20:55

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение Myp » 12 окт 2017, 21:24

если в репитерхосте жать на подачу, то пластик подаётся?
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17216
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение NikbiBaster » 14 окт 2017, 15:52

если жать в репитерхосте то происходит следующее:
1. нажимаю на 10 мм вверх (вытащить пруток) - все ок, вытаскивает
2. затем нажимаю на 10 мм вниз - все ок, затягивает
3. потом еще жму на 10 мм вниз - ничего не происходит
4. жму на 1 мм вниз - также, гудит двигатель, но пластик не выходит через экструдер
при этом из сопла экструдера пластик понемногу подтекает, формирую вокруг сопла эдакую соплю ))
NikbiBaster
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 20:55

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение Myp » 15 окт 2017, 00:10

пробка однако образовалась.
хорошо бы прочистить и убедиться что всё правильно собрано и обдув радиатора хотенда хороший
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17216
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение NikbiBaster » 19 окт 2017, 14:31

Прочистил сопло, помогло. Начал печатать.
Однако, из-за того что платформа не греется, первый слой толком не прилипает, и деталь в итоге слетает в сторону. При этом температура стола комнатная 23 градуса.

Из-за чего стол может не греться? Какие самые распространенные проблемы?
NikbiBaster
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 20:55

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение sergey2x » 19 окт 2017, 15:08

M105 что пишет?
sergey2x
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 16:18
Откуда: СПб

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение NikbiBaster » 24 окт 2017, 18:48

Спасибо, комрады, за помощь.
Нашел проблему. Оказывается, за несколько лет передвигания принтера из угла в угол, от реле отлетели провода, поскольку там крепление не на болтовых зажимах, а просто на заводских скрутках. В итоге, с платформой все нормально, греется )).
Хотя качество печати пока не очень, отслаиваются слои. Экспериментирую с настройками слайсера.
NikbiBaster
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 20:55

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение NikbiBaster » 31 окт 2017, 18:36

Помогите еще с одним вопросом разобраться.
Сколько не экспериментирую, не получается обеспечить спекание всех слоев. Ну то есть расслоения нет, но если начать прикладывать усилия (особенно на тонких деталях), начинает деталь расходится.
Вот, например, http://3dtoday.ru/3d-models/for-home/kitchen/ruchka_kryshki_kastryuli_skovorodki/ печатаю эту ручку. В самом тонком месте ручка не держит нагрузку, когда прикручиваешь к крышке, и разваливается. Хотя вроде визуально все слои спеклись, и отслаивания нет.

Печатаю пластиком ABS, при печати температура экструдера 245 градусов, температура стола 106, вентилятор обдува детали не включаю.
NikbiBaster
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 20:55

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение Vovich70 » 31 окт 2017, 20:11

NikbiBaster писал(а):Печатаю пластиком ABS, при печати температура экструдера 245 градусов, температура стола 106, вентилятор обдува детали не включаю.

Сколько периметров, какое заполнение? От этого тоже всё зависит.
Printer: Prusa
Firmware: Marlin
Host: Pronterface
Slicer: Kisslicer Slic3r1.2.9
Filament: ABS - 1.75
Nozzle: 0.2-0.4 mm
Electronics: Arduino MEGA 2560 + RAMPS 1.4
Vovich70
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 03:50
Откуда: Москва
ФИО: Владимир

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение NikbiBaster » 04 ноя 2017, 23:08

Я пробовал в разных режимах. И со стопроцентным заполнением и с 50%, и периметр 3, и периметр 10. Результат примерно один.
Когда начинаешь, не слишком и сильно, сдавливать готовую фигуру пальцами, появляются расслоения. Такое ощущение, что слои между собой особо не спекаются, или точнее спекаются визуально, но нагрузку практически не держат, и начинаются расходится.
NikbiBaster
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 20:55

Re: Печать на Engineer V2

Сообщение Vovich70 » 05 ноя 2017, 13:41

А в слайсере ширина экструзии и пересечение периметров с заполнением правильно установлены?
Да, а какое сопло и толщина слоя установлены?
Printer: Prusa
Firmware: Marlin
Host: Pronterface
Slicer: Kisslicer Slic3r1.2.9
Filament: ABS - 1.75
Nozzle: 0.2-0.4 mm
Electronics: Arduino MEGA 2560 + RAMPS 1.4
Vovich70
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 03:50
Откуда: Москва
ФИО: Владимир

След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18

Mail.ru counter