Naruto писал(а):Например для поддержек и заполнения 0.5-0.8, для периметров 0,2-0,35. те два сопла на печать разного калибра и одно на поддержки.
А зачем для периметра такое маленькое сопло? Чтобы качество поверхности лучше было?
Что бы поверхности , полости и отверстия были точнее (размеры линейные что бы совпадали с проектируемыми, печатая детали которые должны попасть с допуском 0,2 мм к уже имеющемуся девайсу(шестерни и проч.) порой очень сильно приходится т-ся с корректировками , если печатать толстым соплом.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
om2804 писал(а):По какой логике большая область печати -> две головы? Именно область печати, а не габариты. Кто мешает ставить 2 головы на область 200х200 мм? Для чего вообще больше 2х голов? Большой диаметр сопла нужен, чтобы увеличить высоту слоя и следовательно скорость печати большой модели. Это полезно в тех случаях, когда отшлифовать шкуркой быстрее, чем ждать 5 дней печати слоем 0.15-0.2 мм
Заполнение оно не только в высотой характеризуется ширина экструзии к слову то же увеличивается, более того ее можно ставить повышеную и тогда толстое сопло делает еще более толстые дорожки, сокращается количество проходов на заливку тонокое сопло рисует при этом аккуратные периметры с максимальнымой точностью по размерам модели.
Продолжаю свою тему ) Итак наконец накидал раму в профиле 20X40 получилось довольно крепко. Профиль держат два типа крепления металлические черные уголки и плоские стальные крепежи соберизавода. Я планирую консольный стол как бы это не казалось обсурдным на таком размере ) Но все же есть надежда, что 20мм валы справятся ) Если будет болтанка тогда вместо консоли стол будет ездить на валах с двух противоположных сторон и два трапецевидных болта рядом с ними. На каждый вал будет по 2 LMK20UU сейчас пока стоит по 1.
Медленно но процесс идет. Комплектующие все давно пришли, но не хватает немного времени. Сейчас главный вопрос какую схему ремней применить. Двухэтажную или с перекрестием ? Два этажа ремней кажется не достаточно жесткой в силу того, что болт м5 той длинны, что нужно начинает прогибаться под натяжкой ремня. Хочу переделать на перекрестную. Ремень у меня GT2 10мм шириной. Бегло прикинул, что ремни будут чуть подтираться друг об друга. Где-то видел что между ними ставили тефлоновую трубочку от боудена. Посоветуйте надежное решение ) Немного фото:
Я ставил трубку от боудена. Но потом изменил расположение роликов и необходимость в трубке отпала, ничего не трет. У Вас расстояние между крайними роликами больше, тем более удобнее ролики разнести и не будут ремни тереть. Схема с перекрестными ремнями у меня. Чтобы болт, на котором ролики стоят, не гнулся - не надо делать консольное крепление ролика. Сделайте над роликом скобу и крепите его болтом насквозь через нее.
так то и на двигателях шпули консольно сидят. срочно переделывать! тока хз как а вообще двигатели висят на пластиковых печатных финтифлюшках, которые гнет под весом двигателя вниз. а консольные шпули будут гнуть вверх. получаются качели. откуда взялись такие надежды на пластик? оно ж пальцами гнется. ребра жесткости хотя б какие наляпать, и то не поможет
unigenum писал(а):так то и на двигателях шпули консольно сидят.
не верно, там два подшипника, разнесенных на значительное расстояние, закрепление двигателя это нагрузка на малое плечо рычага, вполне допустимо на нагрузках не приводящих к изгибанию вала (каленый 5 мм штифт)
а вообще двигатели висят на пластиковых печатных финтифлюшках, которые гнет под весом двигателя вниз. а консольные шпули будут гнуть вверх. получаются качели. откуда взялись такие надежды на пластик? оно ж пальцами гнется. ребра жесткости хотя б какие наляпать, и то не поможет
Я понимаю что печатать со 100% заполнением это сложно (правда, реально сложно вывести единицы процентов потока), но результат впечатляет: здесь я тестировал прочность изделия пластиком FDPlast, при 100% заполнении. Поперек кусачкими не перекусить вообще (конкретными большими кусачками), ощущения такие же как от попытки перекусить гвоздь 100. Вдоль слоя с трудом расслаивается но расслоение ребра останавливается на ближайшем Т-образном разветвлении
это изделие весьма прочно, особенно если грамотно спроектировано. руками погнуть или поломать - нечего и пытаться
unigenum писал(а):так то и на двигателях шпули консольно сидят.
не верно
всё верно. в сопромате определение консольного закрепления дано четко и однозначно. один конц закреплен, другой болтается. наличие 100500 подшипников и ультракороткие рачаги никак не отменяют факт консольного закрепления. в расчетах конкретно самой консольной балки(в нашем случае вал) закрепление принимается идельно жестким. в реальном мире ничего идеального не бывает. и в двигателе вал закреплен не идеально жестко, но для данных нагрузок вполне достаточно, чтобы этой неидеальностью пренебречь. но в данном конкретном случае вал то жестко закреплен в подшипниках, а вот сами подшипники где закреплены? задний подшипник болтается в воздухе.
а 100% заполнение никак не отменяет характеристики пластика, прочность на изгиб, упругость и т.п. причем, в курсе сопромата сначала в теории на формулах, потом на практике в лаборатории доказывается превосходство деталей, имеющих грамотную полую структуру над аналогичными деталями со 100% заполнением. так что дополнительные ребра жесткости в правильных местах дадут лучший эффект в сравнении со 100% заполнением.
ок, называй это как хочешь, но шпули закрепленные с одной стороны перекосит, это факт. и 100% заполненное изделие (с учетом технологии FDM) прочнее изделия с частичным заполнением. P.S. заходи в гости на Кантемировскую 7 - подержишь в руках крепежку 100% ABS, за одно на мой новый принтер посмотришь
setar писал(а):ок, называй это как хочешь, но шпули закрепленные с одной стороны перекосит, это факт. и 100% заполненное изделие (с учетом технологии FDM) прочнее изделия с частичным заполнением.
и шпули перекосит, и в данном случае двигатель тоже перекосит, так как задняя(нижняя) часть двигателя не закреплена. 100% заполненное изделие конечно прочнее на сжатие/растяжение. а вот именно на изгиб могут быть сюрпризы. и опять же применительно к данному случаю, та пластина, на которой закреплен двигатель, даже со 100% заполнением будет гнуться при натяжении ремня. нужно либо заднюю часть двигателя закреплять, либо ребра жесткости на пластину добавлять.
setar писал(а):P.S. заходи в гости на Кантемировскую 7 - подержишь в руках крепежку 100% ABS, за одно на мой новый принтер посмотришь
ну чтобы подержать, не обязательно ехать, я могу и сам напечатать. а вот на принтер посмотрел бы с удовольствием. но не всегда желания совпадают с возможностями, на буднях вариантов мало, а на выходных, наверное, только через окошко можно посмотреть
Под экструдером я понимаю не только хотэнд. Экструдер это подающий механизм + хотэнд как минимум. У наших экструдеров проблемы с постоянным давлением в камере. Т.к. скорость экструзии разная из-за ускорений, ретрактов. Добавляем сюда колебания диаметра прутка. А если пропуск шагов, проскальзывание по прутку. Получаем пульсации потока на выходе. Всеобщая проблема в том, что неизвестно сколько же пластика выдавлено на самом деле. Есть попытки как-то скорректировать это дело по прутку поступающему на вход, но, по моему, это не избавит от всех проблем. Поэтому порой принтер целиком из металла и из бамбуковых палок печатают одинаково.
А, понял. По сути получается, что все Г) Проблемы общие. А E3D Titan (китайскую копию) если поставить, легкий, с редуктором, дорогущий правда, но красивый) Пропуска шагов наверное не будет из-за редуктора.
В этом месяце у меня большой прогресс ) Наконец он ожил и начал для начала рисовать ручкой. Пока не понятно поведение печати. Как бы подтормаживает на милисекунды. Что это может быть ?