крайне рекомендую сначала связаться с производителем.
съём каретки с рельс это автоматическая потеря гарантии.
снимать тоже рекомендую только в самом крайнем случае.
понять что шаров достаточно - просто: каждая кольцевая проточка которая одной частью проходит по рельсе а второй внутри каретки должна быть заполнена настолько что придавливание шара с одного конца ведет к выпиранию с другого конца и еще пара шаров не помещается, она у вас должна остаться в снятой "щечке"
из рекомендаций:
1. закрепите каретку на краю рельса изолентой так, чтобы срез рельсы совпал началом основного тела каретки, а щечки (обычно пластик) выступали за край рельсы.
2. запаситесь магнитом неодимовым, пригодится
3. самое сложное это финальный шаг - одеть снятую "щеку" с 4 группами из 2-3 шариков в каждом из кольцевых поворотов (там проточка поворачивающая траекторию движения на 180град).
делать это лучше удерживая эти группы шариков магнитом с обратной стороны, чтобы этот же магнит не выдернул столбики шаров уже уложенных в каретку эти столбики нужно зафиксировать парой полосок скотча, который затем удаляется выдергиванием в сторону.
при сборке рельсу удобнее всего держать вертикально, чтобы столбики шаров удерживались гравитацией.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:P.S. повредить рельсы при транспортировке невозможно !
их можно только немного погнуть, если положить между двух точек опоры и придавить килограмм 100 веса
не думаю что такое возможно при пересылке