setar писал(а):два рельса (реально достаточно и валов), три ШВП :
развязка по XY посредством Flexures (гибкие вертикальные пружины-лепестки ) обязателен
проверено в железе, работает хорошо
Ruslan писал(а):Уточни пжлст, как винт/ШВП внизу крепится? там опорный подшипник или ещё что?
и Flexures опиши поподробнее.
Ruslan писал(а):setar писал(а):два рельса (реально достаточно и валов), три ШВП :
развязка по XY посредством Flexures (гибкие вертикальные пружины-лепестки ) обязателен
проверено в железе, работает хорошо
Уточни пжлст, как винт/ШВП внизу крепится? там опорный подшипник или ещё что?
и Flexures опиши поподробнее.
setar писал(а)::) не верь глазам своим, никто (из опытных) не вешает стол (или ось) на муфты.
в торец подкладывают стальой шарик, чтобы он ограничивал продольный ход муфты, оставляя только возможность гнуться.
если мотор внизу а шпилька вверху, то шарик кладут между торцом вала двигателя и торцом шпильки.
если мотор вверху то шарик вкатывают в нижний центрующий подшипник, между столом и торцом шпильки (если стол дерево/дсп то нужно проложить отрезок лезвия канцелярского ножа), таким образом подшипник становится упорным, убирая люфт Z в ноль
setar писал(а)::) не верь глазам своим, никто (из опытных) не вешает стол (или ось) на муфты.
в торец подкладывают стальой шарик, чтобы он ограничивал продольный ход муфты, оставляя только возможность гнуться.
если мотор внизу а шпилька вверху, то шарик кладут между торцом вала двигателя и торцом шпильки.
если мотор вверху то шарик вкатывают в нижний центрующий подшипник, между столом и торцом шпильки (если стол дерево/дсп то нужно проложить отрезок лезвия канцелярского ножа), таким образом подшипник становится упорным, убирая люфт Z в ноль
setar писал(а)::) не верь глазам своим, никто (из опытных) не вешает стол (или ось) на муфты.
MarKas писал(а):
Тогда горизонтальные отклонения винтов от оси будут ограничены валами
setar писал(а):если в рельсах есть люфт то каретки на выброс.
setar писал(а):как думаете, что жестче 12 вал или 12 ШВП ?
вероятно одинаково, вот и будут гнуться оба, в половину амплитуды кривизны (а она есть всегда )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12